Солистки группы «Никита» вооружены красотой и сексуальностью, и очень опасны!
Дария Астафьева – главная «playmate» журнала «Playboy». Титул «девушки Playboy» Даша завоевывыла дважды: первый раз - у себя на родине в Украине, второй - в США, став главной юбилейной «рlaymate» в честь 55-летия американского издания «Playboy». 
Первое видео группы «Никита» - «Машина» потрясло всю страну своей изысканной эротикой и агрессивной сексуальностью. 
Последующие клипы «Зайчик», «Солдат» и «Веревки» только подогревали скандальную репутацию и добавляли рейтинга группе. 
В 2008 году группа «Никита» названа СМИ «Открытием года». 
В июле 2008 года Даша Астафьева отправилась в США в знаменитый особняк владельца империи «Playboy» Хью Хефнера. 
Певица провела три недели в «Playboy Mansion», где снималась в эротических фотосессиях, участвовала в конкурсе на звание юбилейной «playmate» в честь 55-летия империи «Playboy», популярном телевизионном шоу «Girls Next Door». Своей естественной красотой Даша покорила самого Хью Хефнера. 
Знаменитый «плейбой» называл Дашу «свой любимой украинкой» и не переставал удивляться поразительному сходству Даши и первой возлюбленной Хью Хефнера - легендарной эротической модели Бетти Пейдж.
Астафьева стала первой славянкой, завоевавшей почетный титул юбилейной «playmate» среди 500 конкурсанток со всего мира. А фотосессия прославившая Дашу на весь мир была настолько успешной, что ее пытались неоднократно имитировать иные редакции «Playboy» во многих странах. В 2009 году Даша Астафьева как почетный гость открывала литовский «Playboy», а также сопровождала Хью Хефнера на легендарном фестивале в Сан-Ремо. СМИ неоднократно обсуждали слухи о романе Даши и Хью Хефнера. 
В марте 2009 года вышел первый альбом группы - «Машина». Количество продаж альбома превысило 50 000 экземпляров. 
В начале 2009 года группа «Никита» участвовала в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение 2009». Девушек называли фаворитами конкурса и наиболее вероятными кандидатами на победу. Но перед финалом Даша Астафьева и Юля Кавтарадзе сняли свои кандидатуры в связи с подписанием крупного контракта со звукозаписывающей компанией «Sony Music». 
Последний клип группы «Никита» на песню «Веревки» спровоцировал настоящий ажиотаж в украинских медиа. В видео Даша Астафьева и Юля Кавтарадзе дефилируют торговым центром абсолютно обнаженными. Клип вызвал неоднозначную реакцию – некоторые эксперты назвали его сенсацией, а некоторые телеканалы ставили в эфир только после 23:00, мотивируя такое решение чрезмерной эротичностью видео. 
Даша Астафьева и Юля Кавтарадзе участвовали в общенациональной рекламной кампании водки «Sobieski» наряду с мировыми лицами бренда Жаном Рено и Брюсом Уиллисом, а также принимали участие в кампаниях других косметических и ювелирных брендов. 
Даша Астафьева – ведущая телевизионной программы «Кино» на общенациональном телеканале «ТОНИС», а также – собственной эротической рубрики в популярном общественно-политическом издании «БЛИК» (тираж издания 369 000), в которой певица отвечает на вопросы читателей о сексе. Даша Астафьева становится лицом украинского дизайнера Ольги Громовой «Gromova Design» в США. Фото для рекламной кампании снимает всемирно известный фотограф Guido Argentini. 
В конце 2009 года популярный глянцевый журнал «Cosmopolitan» назвал солисток группы «Никита» самыми стильными певицами года и наградил престижной премией. 
Сейчас группа «Никита» активно гастролирует в России, где девушки уже популярны благодаря своему видео- и музыкальному материалу, многочисленным интервью в СМИ, а также эротической фотосессии с Дашей Астафьевой на обложке июньского номера российского «Playboy».