В кино
В 1995 году Пол У.С. Андерсон («Обитель зла») пытался адаптировать культовый файтинг и в какой-то степени даже преуспел, но дальше одного фильма франшиза не ушла — все сиквелы похоронили затею киносерии, а сам «Мортал комбат» дожидался своего нового звёздного часа на экранах больше 25 лет. Наконец, свершилось. Но уже с другим режиссёром и какой-то, что ли, претензией на настоящий голливудский экшен, а не b-movie, который нам всем так полюбился в андерсоновской адаптации. Постановщиком выступил австралийский фильммейкер-дебютант, пул аж из пяти сценаристов тоже не блещет опытом, а из знакомых актёров здесь разве что Хироюки Санада («Мстители») и Льюис Тан («Дэдпул 2»). Словом, крайне сомнительный, но всё равно неизбежно ожидаемый проект.
Фильм расскажет о самом обычном парне, Алексее Карпушине, который был пожарным в Припяти. Он общается и флиртует со многими девушками, но всё меняется, когда он влюбляется в Олю, в которой у него в прошлом уже были отношения. Однако сейчас у девушки есть маленький сын Лёша, и Алексей намерен никогда не повторять своих ошибок. Тогда он признается Оле в своих чувствах, и они планируют переехать к морю, чтобы начать новую жизнь.
Современные электролеты пришли на смену старой дизельной технике, и Витязь был отправлен в запас. Но когда на город нападают пришельцы, которые охотятся за энергией, Витязь вновь взмывает в небо, чтобы спасти землю. На новых виражах ему помогают старые добрые друзья и лайнер Молния, в которую он снова влюбляется как мальчишка.
Фредди Люпин — потомок семьи оборотней, который отчаянно желает быть как его предки. Однако на 13-й день рождения он с шоком обнаруживает, что превращается вовсе не в волка, а в пуделя.
В центре сюжета окажется страж правопорядка по имени Майор Гром, известный на весь Петербург своим категоричным отношением к преступникам. Однажды он сталкивается с загадочным злодеем по прозвищу Чумной Доктор, использующим куда более беспринципные методы, чем предыдущие соперники Грома.
Годзиллу и Конга давно было пора столкнуть в великой битве и разрушить пару-тройку городов. И то, что такую монструозную историю доверили Адаму Вингарду, довольно известному в узких кругах хоррормейкеру, прекрасный знак. В его фильмах видно не только умение автора работать с практическими и компьютерными эффектами, но и талант создавать гармонию из противостояния чего-то гигантского, непосильного и маленького — например, обычного человека. Если «Годзилла против Конга» будет хотя бы идейно соответствовать прошлым его работам, фильм точно удастся.
Сказания о Средиземье — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты. Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю. Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо…
Бернардо владеет похоронным бюро, которое находится рядом с его домом. Однажды его приёмная дочь Эстела начинает замечать призраков, после чего в доме появляется злой демон. Тогда девочке приходится провести ритуал, чтобы избавить от нависшего над семьёй заклятья.