Спустившиеся на землю боги безуспешно ищут хотя бы одного доброго человека, хотя бы одного! Найдут – мир будет сохранен, не найдут – нет. Вот так нужен добрый человек, вот и ключевое слово – доброта, определявшее создание и юбилейного спектакля. Пьеса Бертольда Брехта посвящена утверждению доброты, по мнению автора, врожденного и насущно необходимого свойства человека. Так ли это, вопрос сегодня стоит особенно остро. Но задача искусства и единственный путь человечности верить и утверждать, что это так. Об этом Московский театр на Таганке будет говорить со зрителями. «Добрый человек из Сезуана» не сходит с подмостков 50 лет, он талисман Театра на Таганке, символ, главный спектакль. С первых показов еще 1963 года эта постановка очертила эстетическое пространство будущего театра, выбор темы и способ разговора со зрителем, когда зал вовлекался в действие и участвовал в нем. Поражало само присутствие этого разговора, в других театрах не принятое. Этот легендарный спектакль, с которого началась история Театра на Таганке под руководством Юрия Любимова, исследует корни добра и зла в человеческой душе.