Ялтинских предпринимателей приглашают принять участие в Сплошном федеральном статистическом наблюдении

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Федеральная служба государственной статистики в 2016 году проводит Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год.

В настоящее время малому бизнесу отведена одна из основополагающих ролей в процессе восстановления экономики от последствий кризисных явлений. Государством предусматриваются меры по поддержке субъектов малого бизнеса, в т.ч. «налоговые каникулы» для вновь зарегистрированных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, снижение ставок специальных режимов налогообложения, расширение доступа к поставкам товаров и услуг для государственных нужд.

Разработка государственной стратегии развития малого и среднего бизнеса должна опираться на достоверные и полные статистические данные. Эти данные являются ключевыми для целенаправленной поддержки предпринимательства, реализации адресных государственных программ развития малого бизнеса и инвестиционных проектов.

Участие бизнеса в Сплошном наблюдении – это возможность внести свой вклад в формирование государственной политики по поддержке предпринимательства.

Сплошное наблюдение охватывает все средние, малые и микропредприятия, а также индивидуальных предпринимателей России.

В Связи с этим Росстат просит Вас принять участие в Сплошном наблюдении и предоставить достоверную информацию о результатах Вашей предпринимательской деятельности за 2015 год.

Вам не потребуется много времени на заполнение бланков, формы статистического наблюдения разработаны с учетом занятости предпринимателей, содержат минимальное количество простых вопросов.

Полученные сведения будут использованы для формирования официальной статистической информации о состоянии сектора малого и среднего бизнеса в 2015 году.

Итоги Сплошного наблюдения будут опубликованы на официальном сайте Росстата в сети Интернет: http://www.gks.ru .

По результатам статистического обследования Росстат опубликует сводную информацию, которая будет одинаково доступна для принятия управленческих решений, как органам государственной власти, так и владельцам малого и среднего бизнеса, экспертному сообществу.

Росстат гарантирует полную конфиденциальность данных, защиту информации, предоставленной участниками Сплошного наблюдения, отсутствие фискального характера Сплошного наблюдения – исключается передача сведений в налоговые и иные государственные органы и контролирующие организации. Обеспечение конфиденциальности полученных статистических данных – требование федеральных законов от 29.11.2007г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики Российской Федерации» и от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

В Ялте можно обратиться  в Отдел статистики в г. Ялта Службы статистики в Республике Крым.

Официально о Сплошном наблюдении.

Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - сплошное наблюдение) – это комплексное федеральное статистическое обследование, предусматривающее сбор основных экономических показателей по производству товаров (работ, услуг), занятости и оплате труда, финансовым результатам и т.п. по состоянию на определенную дату. Сплошное наблюдение периодически проводится на всей территории Российской Федерации по единой официальной статистической методологии в целях получения официальной статистической информации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Целью сплошного наблюдения является формирование официальной статистической информации, содержащей комплексную и детализированную характеристику экономической деятельности хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства, для улучшения качества социально-экономического прогнозирования и выработки мер по повышению эффективности функционирования российской экономики в целом и ее отдельных секторов в географическом распределении.

Достижение этой цели осуществляется за счет решения следующих задач:

- повышение качества оценок по показателям, в отношении которых выборочный метод наблюдения не позволяет получить представительный результат;

- определение базисных пропорций по экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в целях повышения представительности оценок по данному сектору экономики и по основным параметрам функционирования экономики в целом в период между проведениями сплошных наблюдений;

- создание основы выборок для проведения обследования структуры затрат на производство и реализацию продукции в рамках построения базовых таблиц «затраты-выпуск»;

- обеспечение возможности получения статистической информации в области малого и среднего предпринимательства по муниципальным образованиям;

- идентификация индивидуальных предпринимателей по типам предприятий (малое, микро, среднее) и формирование официальной статистической информации в данном разрезе по совокупности хозяйствующих субъектов всех организационно-правовых форм;

- уточнение круга экономически активных субъектов хозяйствования, видов экономической деятельности, которыми они фактически занимаются, их объемов и параметров;

- создание актуальной основы выборок для  планирования  и организации скоординированной системы выборочных обследований  деятельности хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства по широкому спектру проблем; расширение практики применения выборочного метода наблюдения за данным сектором экономики в целях оптимизации нагрузки на респондентов по представлению ими информации в адрес государства;

- приближение российской практики наблюдения за субъектами малого и среднего предпринимательства к требованиям международных стандартов;

формирование   статистики  демографии   предприятий  по  данному  сектору экономики.

Созданная в рамках проведения сплошного наблюдения официальная статистическая информация обеспечит повышение качества статистических оценок параметров и структуры экономики, наличия и использования ресурсного потенциала экономики страны, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

2.   НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Федеральный закон от 24.07.2007М 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

   В соответствии со статьей 5 Закона федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной (репрезентативной) выборки.

Федеральный план статистических работ, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 М671-р (с дополнениями и изменениями).

3.  СРОК ПРОВЕДЕНИЯ СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Сбор первичных статистических данных по программе сплошного наблюдения осуществляется за 2015 год.

Срок представления сведений субъектами малого и среднего предпринимательства  до 1 апреля 2016 года.

4.  ОБЪЕКТЫ СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Объекты сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства определены в соответствии с Федеральным законом от24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Сплошному наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства подлежат следующие категории хозяйствующих субъектов.

1.  Юридические лица, являющиеся коммерческими корпоративными организациями.

2. Потребительские кооперативы (юридические лица, являющиеся некоммерческими корпоративными организациями), внесенные в единый государственный реестр юридических лиц.

3. Главы крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедших государственную  регистрацию в качестве индивидуальных предпринимателей.

4. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без  образования юридического лица,  прошедшие государственную регистрацию в качестве индивидуальных предпринимателей и внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов