Потенциальные покупатели отказались от участия в аукционе по продаже бывшего санатория Коломойского «Форос» из-за блэкаута - Аксёнов

Потенциальные покупатели бывшего санатория украинского бизнесмена Игоря Коломойского «Форос» не приняли участие в аукционе из-за блэкаута. Об этом сегодня заявил журналистам глава Крыма Сергей Аксёнов.

По его словам, желающие приобрести санаторный комплекс «Форос» остаются, но их останавливает режим ЧС на полуострове.

«Желающие есть и потенциальные покупатели есть. Здесь в том числе повлияла ситуация с отключением электроэнергии. Люди, которые хотели приобрести комплекс, отмежевались, хотели понять, какой баланс будет, когда они смогут приступить к строительным работам и так далее», – сообщил Аксёнов.

Глава республики также сообщил, что с потенциальными покупателями есть договоренность о проведении предварительных обсуждений их планов по приобретению комплекса.

«Мы договорились о том, что после 10 декабря такие встречи и сверки по планам проведем. Но задача стоит продать этот объект уже в этом году, чтобы получить средства на компенсацию вкладчикам украинских банков вкладов свыше 700 тыс рублей», – добавил он.

Повторный аукцион по продаже имущественного комплекса санатория «Форос», ранее принадлежавшего украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому, назначен на 30 декабря 2015 года.

Еще летом Аксёнов сообщал, что на три основных национализированных объекта украинского олигарха Игоря Коломойского и группы «Приват» уже есть покупатели

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать