Почему всемогущий DIESEL не спас Ялту от мрака?

Почему всемогущий DIESEL  не спас Ялту от мрака и мракобесия, кто за этим стоит и кто на этом обогащается?

Да, именно гениальный ученый, инженер Рудольф Дизель, в данный момент переворачивается в гробу – никто так не пренебрегал его изобретением, как крымские чиновники.

В это тяжелое для всей России время, крымчане задаются вопросом – где же все те дизель-генераторные установки, которые так вовремя и так оперативно, сразу после присоединения Крыма,  предоставила безвозмездно Российская Федерация? Где же эти три тысячи дизелей, мощностью от 50 до 1500кВт, всего суммарной мощностью до 350 МВт, которые без помощи с материка могут обеспечить треть потребностей Крыма? А учитывая те генераторные установки большой мощности, установленные на случаи ЧС в Севастополе и Симферополе, которые  способны покрывать еще 400 МВт и составляют практически половину потребления Крыма, все потребители могли бы получать электроэнергию не менее, чем на 16 часов в сутки.

НО ВОПРЕКИ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ ДАННЫХ ПРОЦЕССОВ,  ЯЛТА НАХОДИТСЯ В ТЕМНОТЕ!

Как такое получилось? После присоединения Крыма, немедля и оперативно Российская Федерация поставила на полуостров более 1000 дизелей большой мощности. Впрочем в «Крымэнерго» их называли МАЛЫШИ – дизели по 50 кВт.Эти дизели закрепили за крымским правительством и предложили распределить по тем социальным потребителям и объектам здравоохранения, которые являются первоочередными на момент ЧС. Кстати, объекты военного назначения и силы МЧС по своим вертикалям были снабжены дополнительными ДИЗЕЛЯМИ, которые никто не учитывает, но и их суммарная мощность имеет значительные показатели: приблизительно от 50 до 100 МВт, а это ни много, ни мало – 9% потребления всего Крыма. Итого – 75% электроэнергии Крыму дают дизели и генерирующие устройства, а по факту имеется только 25-30%.

При распределении дизелей, необходимо было сформировать перечень социальных объектов и распределить дизели между ними. Эту работу и поручили только что сформировавшемуся предприятию ГУП «КРЫМЭНЕРГО» и одному из бывших главных руководителей Григорию Ивановичу Грубе, которого все крымчане очень хорошо знают, как генерального директора «Крымэнерго»– он работал там лет 15 и выдавал  тех.условия на включения (ну, хотел – выдавал, а хотел – не выдавал…). Конечно же, он точно должен знать всех социальных потребителей и распределить ДГУ так, как надо.

Григорий Иванович Груба не привык утруждать себя работой, поэтому он создал службу ДГУ (дизель-генераторных установок) или АРИП (автономных резервных источников питания), и назначил на руководящие должности всех звезд своего окружения, таких как Игорь Александрович Лень (бывший коммерческий директор «Крымэнерго»), в Ялте – Евгений Иванович Добришин (тоже известная личность, брат инспектора ГОСЭНЕРГОНАДЗОРА Игоря Ивановича Добришина, которого не один раз брали на взятке) и самого главного по всему Крыму начальника службы АРИП Александра Дмитриевича ЗОРИНА (бывший начальник Ялтинского «Крымэнерго», личный друг и кум Григория Ивановича Грубы, совладелец ряда общих бизнес-проектов).

Эта, так сказать «прокачанная энергетическая команда» (ПЭК), должна была справиться «по определению» с решением проблемных вопросов за неделю – или, зная ее возможности, то максимум за полторы. Но вот же феномен! ДИЗЕЛИ куда-то пропали, попали не на соцобъекты, а на КОММЕРЧЕСКИЕ, такие как пляжи, СПА, частные санатории, гостиницы, виллы и так далее. Наверное, это была какая-то ошибка, но при разбирательстве Зорин вдруг ушел в бега, Груба самоустранился от этой задачи, и стал скидывать ее на начальников РЭСов, которые не имея ни механизации, ни транспорта, ни материалов, ни финансирования, должны были за свой счет искать подъемные краны, тягачи и траллы для перевозки дизелей, весом от пяти до двадцати тонн. А Лень И.А. остался прикрывать тылы, убеждая правоохранительные органы и ФСБ в том, что данный вопрос всего-навсего случился из-за спешки. Конечно, очень «убедительно», но спешка – это распределение дизелей на протяжении почти двух лет, или им понадобилось бы лет 100, чтобы окончательно распределить?

При этом понятно всем, даже ребенку, что все эти дизели продавались «из-подполы» коммерческим компаниям за большие деньги, ведь стоимость одного 500 КВт дизеля варьируется от одного до полутора миллион долларов. Заработок нашей знаменитой ПЭК составляет от десятков до сотен миллионов долларов, и поэтому им ничего за это не будет – они накормят всех, кого надо. Осталось понять – кого, и кто их прикрывает. Почему многострадальный крымский народ должен платить не за свой выбор быть в РФ, а за воровство чиновников, за их халатность и жадность наживы? Крымчанам приходится платить своим здоровьем и жизнью, своими конституционными правами быть обеспеченными в стране под названием РФ.

Да, это не очень хорошо, но все же что нам на это скажет работник отдела АРИП «Крымэнерго» Е.И. ДОБРИШИН,который распихал дизели всем, кому только мог, и кого знал? И что на это скажет его брат и пособник И.И Добришин, работающий сегодня в такой, как бы уважаемой, компании РОСТЕХНАДЗОР КРЫМ, почему же все-таки дизели, которые должны были попасть на соцобъекты, оказались в гостинице ИНТУРИСТ, в ресторане ФАБРИКАНТ, на стройках РСУ АРТЕК и БИЛЛИОН, которые в Гурзуфе строят гостиничные комплексы Ришелье ШАТО, на восьми новостройках ДАРСАН ПАЛАС, построенных с хорошим видом на Холме Славы, на набережной в «Доме композитора», где только рестораны и гостиница и т.д. и т.п.?

Мы ждем ответы на эти вопросы – кто за вами стоит, и кто это прикрывает, и почему вы делаете все это безнаказанно?

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать