В Ялте испытали горные троллейбусы (ФОТО+ВИДЕО)

В Ялте появились новые троллейбусы, специально разработанные для горной местности. Они короче обычного, что позволяет водителям легче маневрировать на крутых поворотах. А еще заезжают на гору, не теряя скорости.

Ялтинские горы и пригорки так и не покрылись снегом в новогодние каникулы. Горожан это, похоже, не очень расстроило, а водители троллейбусов мечтают опробовать новые машины в экстремальных условиях. Эти троллейбусы не будут скользить на льду, а в гору взбираться смогут со скоростью легкового автомобиля.

"Город узкий, машины длинные. Ветки за всё это цеплялись. Были нюансы, - вспоминает работу на старых троллейбусах водитель Александр Зима. - Сложно на них ездить. Сейчас пришли машины короткие. Очень удобно. Пассажиры довольны, водители довольны".

Новые машины разработаны украинской корпорацией "Богдан" специально для горного Крыма. Ноу-хау конструкторов - это блок управления, который теперь располагается не на крыше, а в пассажирском салоне. Так что все неполадки водитель сможет устранять быстрее. К тому же рога, то есть штанги, опускаются автоматически. К пассажирам машина тоже относится с пониманием.

"Пневмоподвеска электронная, которая регулирует зазор между асфальтом и троллейбусом. Можно его наклонить на правую сторону для удобства пассажиров", - объясняет электрик троллейбусного депо Ялты Вячеслав Дорошенко.

От троллейбуса образца 80-х в этих машинах - только принцип работы. Ток по-прежнему бежит по проводам и штангам, а дальше его подачу регулирует бортовой компьютер.

"Контактерная система практически отсутствует: только на высокое напряжение. Можно сказать, выключатель. Всё остальное делает электроника, компьютерная техника", - отмечает электрик троллейбусного депо Ялты Вячеслав Дорошенко.

"Машина очень мягко идёт. Отработаешь смену, и даже не устаёшь", - говорит о комфорте водитель Александр Зима.

Отдыхают в дороге и пассажиры. В салоне установили мониторы, по ним транслируют видеоролики и мультфильмы. Правда, из-за укороченной базы в салонах стало на 12 мест меньше, но пассажиры не жалуются - считают, что это плата за комфорт.

"Троллейбус замечательный, в Ялте замечательно. Но у меня один вопрос: почему в троллейбусе нет кондуктора?" – удивляется одна из пассажирок.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов