Крымчане жалуются в крымский штаб по ликвидации ЧС только на несоблюдение графиков отключения электричества и отсутствие отопления

Все жалобы, поступившие от крымчан с начала года в республиканский штаб по ликвидации ЧС, касаются либо несоблюдения графиков подачи электроэнергии, либо отсутствия отопления в домах. Об этом вчера шла речь на заседании межведомственного штаба по ликвидации ЧС с участием представителей муниципалитетов.

При этом глава Крыма Сергей Аксёнов дал поручение довести все графики до населения. «Все жалобы можно разделить на две категории – несоблюдение графиков и понижение температуры в домах. Все, других вопросов нет. Места расклейки графиков должны быть определены. На каждом подъезде должен быть график, график меняться не должен. В поселковых советах должны быть определены места – в начале и в конце улицы как минимум, а в идеале – на каждом доме. Тотально расклеить эти графики», – распорядился Аксёнов.

Глава штаба по ликвидации ЧС Сергей Шахов, в свою очередь, информировал, что львиная доля жалоб касается именно несоблюдения графиков. «Мы проанализировали, что 95% всех жалоб идут на несоблюдение графиков веерных отключений. Где РЭС находится на свое месте, где они выполняют свои обязанности как положено, там очень редкие жалобы. Где РЭС недорабатывает, там и рвется все. Всем главам администраций взять это на личный контроль», – добавил он.

По данным штаба, с 22 декабря 2015 года на «горячие линии» поступило почти 6 тыс обращений граждан.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать