Эмоции на службе у гостеприимства

После продолжительных новогодних праздников приятно снова встретить своих коллег и единомышленников на первом заседании Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™ 2012-го года. Тем более что место проведения встречи совсем не зимнее, а именно – город Ялта. Тема, которая откроет череду заседаний клуба в 2012 году, будет интересна и полезна всем, кто стремится к положительной оценке ведения своего бизнеса и жизнедеятельности в целом. «Эмоции на службе у гостеприимства» - именно так звучит название темы. Возможно, на первый взгляд эта тема кажется не столь острой и провокационной, но так ли это!?

Главные подтемы для обсуждения за дискуссионным столом:

1. Гостеприимство Крыма. Брендинг Крыма как территории.
Бренд Крыма и бренд каждой гостиницы и ресторана на полуострове.
2. Лояльность клиентов - это в первую очередь их удовлетворенность.
А удовлетворенность - это в первую очередь оставшееся впечатление.
Как управлять впечатлениями с помощью эмоционального маркетинга.
3. Гостеприимство 360 градусов. Гостеприимство и позитивные эмоции в работе с персоналом и партнерами.
4. Обсуждение проблемных ситуаций и возможности их решения с помощью эмоционального маркетинга.

Эксклюзивными модераторами дискуссионного стола выступят Андрей Длигач и Павел Дитюк.

Эмоции окружают нас всегда и везде, они бывают вызваны различными факторами и, что немаловажно, они бывают положительными и негативными. У человека плохое настроение – и он рефлекторно становится враждебным и закрытым для восприятия. На самом деле причин негатива может быть уйма и в этом случае самое главное - «знать врага в лицо». А ведь с плохими эмоциями можно бороться и более того – их можно превратить в положительные!

Когда разговор заходит об эмоциях в сфере гостеприимства, то многие считают что речь идет исключительно о коммуникации «клиент-персонал». Мол, наши сотрудники всегда улыбчивы и обходительны с гостями – у нас все хорошо. Почему-то забываются и другие уровни коммуникаций, как например «руководитель-подчиненный» и «сотрудник-сотрудник». Ведь не может эмоционально угнетенный человек дарить радость и искреннюю улыбку окружающим его людям.

Понимание того, какие эмоции должен вызывать у потребителя определенный продукт, бренд, услуга и т.п., является неотъемлемой составляющей его продвижения и успешности на рынке. Какие средства и методы используют профессионалы рынка гостеприимства для эмоционального воздействия на гостей? К каким приемам прибегают работники сферы, чтобы значительно усилить впечатление от того или иного отеля? Как эмоции могут повлиять на бизнес? Ответы на эти и другие вопросы можно будет услышать уже совсем скоро.

По окончании дискуссии участники заседания смогут познакомиться поближе и пообщаться между собой в комфортной неформальной обстановке. Приятным сюрпризом для гостей вечера обещает стать розыгрыш авиабилета в одну из стран, куда совершают рейсы МАУ.

Начнется заседание в 18.00 по адресу: АР Крым, г. Ялта, Алупкинское шоссе, 12а, отель «Palmira Palace».

Мы приглашаем всех, кто хочет услышать профессиональное мнение людей, которые научились управлять эмоциями в сфере гостеприимства, а также тех, кто готов поделиться своим опытом.

Зарегистрироваться на ближайшее событие можно заполнив форму на сайте Клуба. За дополнительной информацией можно также обращаться по телефону: +38 (044) 228-73-10 или по электронному адресу: club@hoteliero.com.ua

Резюме модераторов:

Андрей Длигач – генеральный директор группы компаний Advanter Group; кандидат экономических наук; ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга; член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат» (Беларусь), международного конкурса EFFIE Awards (Украина) и др.; руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев; доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования»; автор более 100 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, бизнеса и международной экономики.

Павел  Дитюк – старший партнер группы компаний Advanter Group, руководитель направления организационного консалтинга. С 2003 г. в качестве руководителя и консультанта Advanter Group Павлом реализовано более 70 тренинговых и консалтинговых проектов. Основные направления работы – организационно-управленческое консультирование, психологическое консультирование, социально-психологические тренинги.

Дата: 10 февраля 2012

Время: 18.00 (Начало регистрации 17:30)

Место проведения: Отель «Palmira Palace» (Крым, г. Ялта, Алупкинское шоссе, 12а)

Тема: Эмоции на службе у гостеприимства

Dress Code: Cocktail Attire

R.S.VP: Просьба подтвердить присутствие в письменном виде на электронный адрес club@hoteliero.com.uaили по телефону +38 044 228-73-10

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов