Shazam: Ялта стала «музыкальным побратимом» с Калининградом и Геленджиком

Вещательная корпорация BBC совместно с популярным музыкальным сервисом Shazam представили проект Musical twin towns.

Musical twin towns позволяет определить топ-10 песен, которые чаще всего запрашиваются жителями одного из более чем 2,5 тысяч городов, и сравнить его с топ-10 песен жителей любого другого исследованного города.

Таким образом можно определить города, жители которых имеют схожие музыкальные вкусы.

По данным Musical twin towns, самой популярной песней стала Lean On группы Major Lazer, кторая вошла в топ-10 более чем в 1000 городах, на 2-м месте находится группа Drake с композицией Hotline Bling, которая была запрошена в 777 городах.

Любопытно, что музыкальные предпочтения обитателей Москвы оказались схожими с жителями украинского Ильичевска, в топе которых оказалось 6 совпадений.

Также вкусы совпали у жителей белорусского Витебска и Казани.

Жители Ялты чаще всего запрашивали песню Writing's On The Wall исполнителя Sam Smith.

На 2 месте по запросам жителей Ялты оказался микс Filatov & Karas на композицию Don't Be So Shy исполнительницы Imany.

Почетное 3-е место ялтинцы отдали Calvin Harris & Disciples с композицией How Deep Is Your Love.

Отметим, что музыкальные предпочтения жителей и гостей Ялты оказались схожими с запросами меломанов из Калининграда и Геленджика.

Послушать ялтинский ТОП-10 можно в группе 3654.ru в вк.

Shazam: Ялта стала «музыкальным побратимом» с Калининградом и Геленджиком (фото) - фото 1
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать