Повышение цен на курортах Крыма не носит системный и массовый характер – министр

Повышение цен на курортах Крыма не носит системный и массовый характер, и в сравнении с Краснодарским краем отдых на Западном и Восточном побережье полуострова дешевле на 15-20%. Об этом сегодня на заседании Совета министров Крыма сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

По его словам, с начала ноября объекты размещения начали кампанию по предварительному бронированию. До энергетической блокады спрос в два раза превысил показатели 2015 года, и даже во время блэкаута – на 50%.

«На этом фоне были отдельные случаи неоправданного завышения цены, но они не носили системный и массовый характер», – заверил Стрельбицкий и добавил, что по каждому случаю минкурортов разбиралось отдельно, доводы находили понимание, а по отдельным объектам диалог продолжается.

В тоже время, появились публикации в СМИ со ссылкой на туроператоров, представителей туристических ассоциаций, что Крым повысил цены на 30-40%, а крымские здравницы и отели отказываются от раннего бронирования. По словам Стрельбицкого, это вынудило минкурортов провести расширенный анализ и сравнить цены на отдых в сравнении с Краснодарским краем и курортами Абхазии, используя официальные сайты отелей и специализированные сайты продаж.

«Крымская цена очень конкурентоспособна на рынке и никакого повышения, а, наоборот, наблюдается серьезное понижение в сравнении с Сочи и Краснодарским краем», – заверил министр.

Так, по его словам, на июль 2016 года средняя стоимость путевки в санаторий составляет 3268 руб за сутки с трехразовым питанием в объекты Южного берега Крыма, 2855 руб – Западного побережья, 2224 руб – Восточного побережья. Цена отдыха в межсезонье составляет 2028 руб, 2037 руб, 1896 руб соответственно.

«В Краснодарском крае лучше владеют системой сезонных скидок, чем Крым, но зато у нас нет резкого скачка», – подчеркнул Стрельбицкий.

Он подтвердил, что в сегменте отелей три-четыре «звезды» Крым дороже Сочи. Разница в стоимости размещения составляет 1-2 тыс руб с человека в сутки.

«Этот сегмент рынка сейчас в Крыму не развит, – пояснил министр. – В Сочи к Олимпиаде была построена целая индустрия отелей трех-четырех звезд – это самый ходовой товар. Фактически в этом сегменте Крым проигрывает Краснодарскому краю. Однако Западный и Восточный Крым на 15-20% доступнее Краснодарского края и практически в два раза дешевле Сочи».

Для предупреждения необоснованного повышения цен минкурортов планирует проводить регулярные вебинары для объектов размещения и туроператоров, вести информационную кампанию, развивать сектор дополнительных услуг, консолидировать практику продвижения крымского туристического продукта.

«Самая главная рекомендация – не повышать цены, а если и повышать, то только на показатель инфляции, – подчеркнул Стрельбицкий. – Я думаю, что время рвачей прошло, и сейчас предприятия, которые своими действиями разрушают имидж Крыма, должны получать адекватную реакцию».

На пресс-конференции в Симферополе в середине января член президиума Ассоциации туроператоров России, член российского союза туриндустрии Сергей Толчин отметил, что прогнозировать средний чек на отдых в Крыму в сезоне-2016 сложно, так как местные объекты размещения разделились на три категории: первые повысили цены на 30%-40%, вторые установили расценки на 10% выше прошлого года, третьи заняли выжидательную позицию и отказались от раннего бронирования. При этом, по его словам, сочинские объекты туриндустрии поднимают цены незначительно – «на уровне инфляции», а соседняя Анапа даже демпингует.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов