Эмоции на службе у гостеприимства

После продолжительных новогодних праздников приятно снова встретить своих коллег и единомышленников на первом заседании Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™ 2012-го года. Тем более что место проведения встречи совсем не зимнее, а именно – город Ялта. Тема, которая откроет череду заседаний клуба в 2012 году, будет интересна и полезна всем, кто стремится к положительной оценке ведения своего бизнеса и жизнедеятельности в целом. «Эмоции на службе у гостеприимства» - именно так звучит название темы. Возможно, на первый взгляд эта тема кажется не столь острой и провокационной, но так ли это!?

 

Регламент мероприятия:

1. Выступления приглашенных экспертов, которые не только покажут информационные слайды, но и эмоционально,  в форме дискуссии, обсудят заданную тему. Расскажут об идее бизнес-эффективности, а также о том, где заканчивается эмоциональный маркетинг, и начинаются манипуляционные технологии. Основные тезисы выступления:

  • Природа эмоций и впечатлений. Их психологические основы и принципы.
  • Мировые и отечественные примеры эмоционального брендинга и маркетинга.
  • Ambient медиа. Нестандартные способы продвижения на службе ресторнного и гостинничного бизнеса.
  • Эмоции и бизнес-эффективность.
  • Коллективное обсуждение следующих подтем:
    • Гостеприимство Крыма. Брендинг Крыма как территории. Бренд Крыма и бренд каждой гостиницы и ресторана на полуострове.

     

    • Лояльность клиентов - это в первую очередь их удовлетворенность. А удовлетворенность - это в первую очередь оставшееся впечатление. Как управлять впечатлениями с помощью эмоционального маркетинга.

     

    • Гостеприимство 360 градусов. Гостеприимство и позитивные эмоции в работе с персоналом и партнерами.

     

    • Обсуждение проблемных ситуаций и возможности их решения с помощью эмоционального маркетинга.

     

    Эксклюзивными модераторами дискуссионного стола выступят Андрей Длигач и Павел Дитюк.

     

    По окончании дискуссии участники заседания смогут познакомиться поближе и пообщаться между собой в комфортной неформальной обстановке. Приятным сюрпризом для гостей вечера обещает стать розыгрыш авиабилета в одну из стран, куда совершают рейсы МАУ.

    Начнется заседание в 18.00 по адресу: АР Крым, г. Ялта, Алупкинское шоссе, 12а, отель «Palmira Palace».

     

    Мы приглашаем всех, кто хочет услышать профессиональное мнение людей, которые научились управлять эмоциями в сфере гостеприимства, а также тех, кто готов поделиться своим опытом.

     

    Зарегистрироваться на ближайшее событие можно заполнив форму на сайте Клуба. За дополнительной информацией можно также обращаться по телефону: +38 (044) 228-73-10 или по электронному адресу: club@hoteliero.com.ua.

    Резюме модераторов:

    Андрей Длигач – генеральный директор группы компаний Advanter Group; кандидат экономических наук; ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга; член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат» (Беларусь), международного конкурса EFFIE Awards (Украина) и др.; руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев; доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования»; автор более 100 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, бизнеса и международной экономики.

    Павел  Дитюк – старший партнер группы компаний Advanter Group, руководитель направления организационного консалтинга. С 2003 г. в качестве руководителя и консультанта Advanter Group Павлом реализовано более 70 тренинговых и консалтинговых проектов. Основные направления работы – организационно-управленческое консультирование, психологическое консультирование, социально-психологические тренинги.

    Автор
    (0 оценок)
    Изложение
    (0 оценок)
    Актуальность
    (0 оценок)

    Отзывы и комментарии

    Написать отзыв
    Написать комментарий

    Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

    Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

    Введите email:
    Ваш e-mail не будет показываться на сайте
    или Авторизуйтесь , для написания отзыва
    Автор
    0/12
    Изложение
    0/12
    Актуальность
    0/12
    Отзыв:
    Загрузить фото:
    Выбрать

    Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов