Московские пиарщики недовольны «Артеком»

Вокруг тендера на медийную поддержку мероприятий детского международного центра «Артек» разгорается нешуточный скандал. К конкурсу не были допущены крупнейшие российские пиар-агентства.

Крупнейший крымский детский лагерь объявил тендер на выбор партнера для проведения информационной кампании по медийной поддержке, передает «Sostav.ru».

Заявки на конкурс подали такие известные агентства, как «LBL», «Михайлов и Партнеры», «iMars», «SPN Communications», «КРОС», а также менее известные «Primum» и «Медиапроект».

Представители «Артека» не приняли предложения сразу от пяти команд, допустив до конкурса только две. Формулировки, которые тендерная комиссия детского центра называет причинами недопуска к закупке в протоколе, выглядят неоднозначно. По сути, агентства использовали формулировки, взятые из непродуманно составленного задания, за что в конечном счете и были наказаны потенциальным клиентом.

В итоге в списке участников остались две команды – «Primum» и «Медиапроект», запросившие за свои услуги значительно больше, чем отсеянные претенденты. Победителем стало агентство «Primum».

«В своих заявках участники не сказали, что они дадут взамен за бюджетные деньги. Может, это и выглядит странно относительно стоимости контракта, но мы следуем закону», – заявил первый заместитель директора лагеря Александр Косых.

По мнению президента «iMars Communications» Владимира Ступникова, решение о недопуске ведущих агентств России к конкурсу ничем не подкреплено. Поэтому они готовят жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) и будут требовать признания действий «Артека» незаконными.

«Если ФАС согласится с нашими доводами, то будет выдано предписание об устранении нарушений. Такое предписание обычно исполняется путем проведения нового конкурса», – добавил Ступников.

an-crimea.ru
МДЦ Артек
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии