Могут ли рассчитывать жители Алупки, отстоявшие больницу, на льготное обслуживание в ней?

Страсти по алупкинской больнице улеглись, решение о её закрытии, принятое Ялтинским горсоветом, отменено, вроде бы, должностные лица, инициировавшие нашумевший на всю страну вопрос, наказаны.

Будем считать, что победил разум. Ведь, в действительности, закрытие больницы, обслуживающей значительную территорию от Кореиза до Фороса, вдобавок туристов и отдыхающих этого региона, было живописным примером вынесения непродуманных решений местными властями.

Как известно, это поражение круглая сирота, а у победы родителей толпа. После публичного выговора премьер-министра из-за решения ялтинских властей, некоторые должностные лица попытались выкрутиться из этой щекотливой ситуации, на сто восемьдесят градусов изменив свое мнение. Однако отметим и скромную роль во всем этом «Алубики», которая первой опубликовала скандальную историю о дальнейшей «непростой судьбе» подлежащей закрытию больницы.

Во время собрания протестующих горожан в клубе Алупкинского военного санатория, мэр Алупки Виктор Толстоног высказал претензии в адрес администрации горбольницы, которые прошли многими незамеченными – он говорил о миллионных вливаниях из алупкинского бюджета в содержание больницы.

Действительно, предыдущими властями, как минимум, два раза из бюджета Алупки были выделены деньги на развитие городской больницы – один раз 800 тысяч гривен, второй раз 2 миллиона. На эти средства было закуплено различное оборудование, в том числе, стоматологическое, проведен ремонт зданий. Алупкинский голова, как бы к нему не относились, справедливо вопрошал: взамен жители Алупки разве получают бесплатные услуги, хотя бы стоматологические?

Несомненно, постановка вопроса вполне уместна. Ведь, на деньги из нашего с вами кармана – ибо, жители есть налогоплательщиками – финансируется покупка нового дорогостоящего стоматологического оборудования. А потом еще второй раз мы платим за услуги врачам, которых содержим за счет бюджета – своего кармана.

В разговоре с главным врачом Алупкинской больницы Геннадием Проскуриным журналисты задали ему этот вопрос. Реакция главврача была очень нервной, и он начал говорить о дорогих материалах в стоматологии, резиновых перчатках. Это все понятно. На бесплатную стоматологию рассчитывать, увы, не приходится, вместе с тем, сделать эти услуги более доступными для алупчан, можно.

С главврачом больницы журналисты договорились о подготовке публикации, в которой широко будут освещены расходы бюджетных средств. А также вопросы одиннадцати кочегаров в штате горбольницы, о дорогих ноутбуках, приватизации детского отделения и о другом.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов