В ялтинских «скорых» нет радиосвязи

На сегодняшний день в Ялте в автомобилях скорой помощи отсутствует радиосвязь. Врачи пользуются личными мобильными телефонами, что конечно же, порой усложняет работу.

Об этом в ходе оперативно-хозяйственного совещания рассказал главный врач Ялтинской станции скорой медицинской помощи Александр Усов.

«На сегодняшний день радиосвязь у нас отсутствует, мы пользуемся личными мобильными телефонами, у диспетчеров есть корпоративный телефон. Конечно, качество нашей работы, когда происходит отключение мобильной связи, в какой-то мере страдает. Особенно сложно было во время веерных отключений электроэнергии. Но тем не менее мы справились с этими трудностями, и как бы проблемы эти на населении не отразились», - отметил Александр Усов.

«И все же в радиочастотах и в радиостанциях, которыми должны быть оснащены согласно правилам и нормам автомобили скорой помощи, на сегодняшний день мы очень нуждаемся», - подчеркнул он.

В то же время, он напомнил, что в апреле 2015 года выездные бригады станции скорой помощи оснастили 22 новыми санитарными автомобилями, полученными по Программе модернизации здравоохранения Крыма, которая реализуется под патронатом президента России Владимира Путина.

«Мы очень довольны этими автомобилями, потому что снаряжение, которое находится внутри них, в общем-то, европейского уровня, и позволяет оказывать помощь в любых острейших ситуациях. В машинах есть только пять видов носилок», - заметил Владимир Усов.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать