Ялтинским предпринимателям разрешили торговать спиртным чуть ближе к местам скопления граждан

Ялтинские власти решили уменьшить радиусы территорий, прилегающих к организациям и учреждениям, в пределах которых не допускается розничная торговля алкогольной продукцией. Соответствующие изменения внесены на очередной сессии Ялтинского городского совета в ранее установленные депутатами минимальные расстояния от медицинских организаций, рынков, вокзалов и других мест массового скопления граждан до торговых точек по реализации спиртных напитков.

Как пояснила начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города Светлана Карташова, это вопрос, прежде всего, наполнения бюджета. «Необходимо учитывать плотность застройки территории городского округа», – пояснила она, уточнив, что установленные ранее нормы вызывали у части предпринимателей проблемы с получением лицензии на торговлю алкогольной продукцией.

Новой редакцией документа расстояние до точек продажи спиртных напитков от медицинских организаций сокращено с 50 до 25 метров, от оптовых и розничных рынков – с 30 до 25 метров, от вокзалов – с 30 до 20 метров, от мест массового скопления граждан – с 50 до 25 метров, от источников повышенной опасности – с 50 до 30 метров, а от объектов военного назначения – с 50 до 25 метров.

Безалкогольный 50-метровый радиус сохранился для детских и образовательных организаций и, по настоянию депутатов, для объектов спорта.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
1776 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов