Эмоциональный брендинг в Крыму – кто на новенького?!

В необычно заснеженной и хрустальной Ялте, в курортном отеле «Palmira Palace», состоялось первое  в этом году заседание Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™.

Его тема, особенно актуальна накануне нового курортного сезона и сезона Евро-2012, - «Эмоции на службе у гостеприимства». Что такое маркетинг на 360 градусов? Новый виток развития в туристическом бизнесе или особый  инструмент воздействия на гостя? На эти и многие другие составляющие данного вопроса дискутировали  ведущие отельеры Крыма – гостиничный комплекс «Ялта-Интурист», курортный отель Respect Hall Resort & SPA, курортный отель «Palmira Palace», Вoutique Hotel «Вилла София», Villa Elena и другие.

Сделать гостя «естественным носителем рекламы»,  «заразить позитивом», «построить правильную эмоциональную среду для каждого в отдельности». Как правильно работать с персоналом? Дискуссия, начавшаяся как бы со скрипом, вскоре была вынесена на новый, более комплексный уровень. Интересно было узнать, как мы сами понимаем и что вкладываем в понятие «среда комфорта и релакса», какие составляющие мы выносим на первую и последующие ступени?

Конечно, в послевкусии заседания осталось больше вопросов, чем ответов. Но, несомненно, одно – комплексное и поэтапное решение задач – то, что необходимо Крыму.

Начало положено – единая рекламная визуализация полуострова, представленная в прошлом году и вызвавшая диаметральную реакцию крымчан, все же приносит свои положительные результаты. И это хорошо. А дальше будет лучше.

Неформальная часть заседания продолжила дискуссию, но в более мягком и вкусном ключе. Устоять перед элитными сырами и благородным хамоном, представленными Торговым домом «Старый Амстердам» было просто невозможно. Как и перед другими торговыми марками – Итальянский торговый Дом, Pago, Vittel, China Town Trading House и другие.

Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero ™ был создан в сентябре 2009 года. За это время было проведено более 20-ти мероприятий. В том числе в 2011-м году Клуб выступил инициатором создания и организатором Первой национальной премии в области гостеприимства Hospitality Awards.

Фото - Наталья Цуканова

Больше фото здесь

Конференц-зал курортного отеля «Palmira Palace»

Эдуард Якубчак, Екатерина Загребина, - Respect Hall Resort & SPA, Эльвира Османова, руководитель сайта 0654

команда гостиничного комплекса "Ялта-Интурист"

Олег Фесенко, директор по маркетингу Palmira Palace

Неформальное общение продолжилось

Вкусный "Старый Амстердам"

Украшение любой вечеринки - благородный хамон

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов