«Массандра» ищет название для Всероссийского открытого винного конкурса в Ялте

ФГУП ПАО «Массандра» 20 апреля объявило о поиске оригинального название для будущего Всероссийского открытого винного конкурса, который предприятие планирует проводить организовывать и проводить на постоянной основе в Ялте.

«Друзья, особенно наши креативные журналисты, редакторы, блогеры, делитесь идеями и получайте призы», - обратились сотрудники «Массандры» к подписчикам в своем официальном паблике.

Ранее гендиректор «Массандры» Янина Павленко рассказала о том, что в новом конкурсе смогут принять участие российские и иностранные производители вина.

«Есть разные версии названия этого конкурса. Мы его будем проводить по международным стандартам и правилам», - заявляла Янина Павленко 14 апреля.

По словам Янины Павленко, конкурс будет проводиться в главном царском подвале «Массандры» в Ялте.

Также Янина Павленко отметила, что конкурс планируется провести уже весной или в бархатный сезон. 2016 году.

Кроме того, Янина Павленко выразила уверенность а том, что винный конкурс в Крыму станет популярным довольно быстро, в обозримом будущем станет международным и войдет в списки Международной организации винограда и вина.

«Я глубоко убеждена, что сегодня санкции, а завтра рынок откроется, и наш конкурс должен набирать обороты на перспективу», - заверила Янина Павленко.

3654 предлагает всем желающим оставить варианты названий в комментариях к данному материалу. Редакция передаст подборку лучших из них коллективу «Массандры».

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать