В горадминистрации Ялты заявили о том, что комплекс мер для решения проблемы автомобильных пробок на улицах города находится в стадии разработки.
По мнению городских чиновников, организация парковок не даст необходимого эффекта.
Глава горадминистрации Ялты Андрей Ростенко отметил, что важными являются и другие направления работы.
«Необходимо организовать работу эвакуационной службы, предоставить штрафплощадки, стараться переходить к современному среднеразмерному общественному транспорту, углублять остановочные заезды, устраивать дополнительные транспортные развязки и разрабатывать новый план организации дорожного движения», - заявил Андрей Ростенко, добавив, что также необходимо оборудовать подземные пешеходные переходы, которые ранее, традиционно, предлагал закопать первый блогер России Илья Варламов, также возглавляющий свое девелоперское агентство iCube и являющийся одним из организаторов проекта «Страна без глупостей», автором проекта «Городские проекты», деятельность которого направлена на изучение проблем и улучшений условий городов России.
Напомним, что в соответствии с исследованиями «Городских проектов» в тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги.
Многие ошибочно считают, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
Однако, это не так.
Большее количество ДТП с участием пешеходов в районе надземных и подземных переходов объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
«Сделать это очень быстро у нас не получится», – констатировал глава горадминистрации Ялты Андрей Ростенко.
Кроме того, Андрей Ростенко сообщил, что власти Ялты планируют заказать проект реконструкции центральной части города в пределах улиц Московской и Киевской.