Ливадийский дворец заработал с начала года 1,5 млн рублей

Ливадийский дворцово-парковый музей-заповедник этим летом посетит большее число туристов, чем в прошлом.

Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщила генеральный директор учреждения Лариса Декушева.

«Мы анализировали за пять месяцев – с января прошлого года по май включительно как в 2015-м, так и в 2016 году. У нас на сегодняшний день получилось тысяч на 20 больше посетителей, по сравнению с показателями прошлого года. Это только тех людей, которые приобрели билеты. Очень большое количество прошло еще и бесплатно», – уточнила Декушева.

Она также отметила, что с начала года музей заработал более одного миллиона рублей. Эта сумма также превышает показатели 2015 года.

«У нас хороший доход – более 1,5 млн рублей по сравнению с прошлым годом мы дали. Надеемся, что еще будут три месяца ударных и сентябрь включительно, и мы заработаем на весь год и будем довольны, и мы, и наши посетители», – отметила гендиректор заповедника.

Кроме того, она добавила, что музей получает поддержку и республиканского, и федерального уровня. Все проекты учреждения находят отклик в правительстве.

«За эти годы мы впервые ощутили на себе (поддержку – ред.) во всех отношениях. Ни одно мероприятие не обходится без помощи. И в Федеральной целевой программе мы участвуем. В общем, я вам скажу, о нас не забывают. Мы каждый год подаем сметы и мероприятия, которые будут проходить, что мы планируем, и нам ни разу, уже третий сезон, ни в чем не отказали», – подчеркнула Декушева.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать