Дом-музей Чехова в Ялте стал объектом паломничества туристов

Интерес туристов к Дому-музею А.П. Чехова в Ялте, где писатель провел последние годы своей жизни, с каждым годом растет. В 2015 году объект посетили на 10 тыс человек больше, чем в предыдущие годы, сообщил в интервью радио «Спутник в Крыму» директор дома-музея Александр Титаренко.

«Если при свободном доступе мы берем статистику 2011-2012 годов, то посещение музея было порядка 30 тыс человек за год. В 2015 году мы думали, что это количество упадет на 30%. К нашей радости, этого не произошло. Посещение выросло, мы в 2015 году вышли чуть ли не на 40 тыс человек», — отметил он.

В Доме–музее предполагают, что интерес к объекту связан, в том числе, с мероприятиями, которые проводят на территории мемориального комплекса.

Ближайшие пройдут в августе и начале сентября.

«9 сентября — День новоселья (9 сентября 1899 года Чехов переехал в Ялту вместе с сестрой Марией Павловной и матерью Евгенией Яковлевной — ред.). Мы будем, как всегда, встречать наших гостей и потчевать чем-то из чеховской кухни. В 2014 году это были блины, которые готовил шеф-повар по чеховскому рецепту из гречневой муки. В этом году мы тоже что-то интересное придумаем с поварами. Плюс, чеховский самовар всегда будет рад встречать гостей и потчевать хорошим, вкусным чаем. В августе в Ялте пройдет кинофорум «Вместе». Мы являемся культурными спонсорам этого мероприятия. Известные актеры проводят на нашей базе мастер-классы, концерты, личные встречи», — уточнил Титаренко.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать