Вежливость должна стать визитной карточкой пограничников

Ялтинские пограничники, которые собрались в помещении Отдельного дивизиона морской охраны Ялты, в режиме online видеоконференции приняли участие в заседании «круглого стола» на тему: «Культура пограничного контроля в пункте пропуска через государственную границу и проблемные вопросы по пересечению границы гражданами», инициированного Азово-Черноморским региональным управлением Государственной приграничной службы Украины.

На связи в Симферополе находились министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев, заместитель председателя Республиканского комитета Автономной Республики Крым по транспорту и связиНиколай Дручинин,начальник Азово-Черноморского регионального управления генерал-майор Анатолий Хортюк и представители контрольных органов и служб.

Основной темой дискуссии участников «круглого стола» стало состояние культуры приграничного контроля как сферы деятельности Государственной пограничной службы Украины.

Начальник Азово-Черноморского регионального управления генерал-майор Анатолий Хортюк отметил, что в современных условиях Государственной пограничной службе необходимо стремиться к уровню лучших европейских стандартов, причем, не только в качестве работы и оперативности, но и в  культуре общения и поведения.

– Прохождение пограничного контроля – первая имиджевая составляющая нашего государства, – пояснил Анатолий Хортюк, добавив, что при этом основная задача таможенников и пограничников – создание комфортных условий для граждан, которые пересекают украинскую границу.

Основными принципами работы, по словам начальника Азово-Черноморского регионального управления, должны быть законность, уважение, соблюдение прав и свобод людей. В этом направлении администрацией Государственной приграничной службы Украины были разработаны ведомственные стандарты культуры приграничного контроля, а также ряд нововведений для лучшего информирования населения. Среди них – проект «Граница для людей», работа многоканальной телефонной «горячей» линии, организация и проведение ролевых игр – учений, имитирующих всевозможные ситуации при прохождении таможенного контроля. Для лучшего информирования людей в пунктах прохождения приграничного контроля размещаются разнообразные информационные стенды, плакаты и буклеты, работает и официальный сайт пограничной службы, где  любой желающий может ознакомиться с интересующей его информацией. Кроме того, для сотрудников таможенно-пограничных служб будут организованы курсы интенсивного обучения иностранным языкам: английскому, немецкому, польскому, французскому и турецкому, при этом с ними также будет вестись регулярная работа по повышению культуры общения и поведения.

Все эти вопросы, по словам Александра Лиева, особо актуальны в преддверии летнего периода курортного сезона и проведения в Украине Чемпионата Европы по футболу «Евро-2012», в связи с чем туристический поток на полуостров значительно увеличится.

– В этом году в Украину и Польшу на «Евро-2012» ожидается приезд более 1 млн. 600 тыс. туристов, – пояснил министр курортов и туризма Крыма, уточнив, что в целом Крым ко встрече гостей готов, в том числе и его таможенно-пограничные службы, которые  работают значительно лучше, чем в прошлые годы.

Кроме того Александр Лиев отметил, что Министерство курортов и туризма Крыма выпустит информационные буклеты о правилах пересечения украино-российской границы и особенностях таможенных процедур.

– Многие пассажиры и туристы жалуются на то, что из-за несостыковок в российском и украинском законодательствах они не знают, как правильно пересекать границу. При этом больше всего обращений на «горячую» линию было по вопросу путешествий с несовершеннолетними детьми. Возникает также и множество других вопросов, которые  свидетельствуют о том, что информации недостаточно, – отметил Александр Лиев. Добавив, что в этой связи министерство предложило бесплатно размещать информацию о процедуре пересечения границ в своих журналах, которые будут распространяться на бортах авиакомпаний и в железнодорожных вагонах.

Кроме того, министр предложил создать рабочую группу для выяснения причин медленного прохождения туристами пунктов пропусков. В ее состав войдут представители Министерства курортов и туризма АРК, туристических ассоциаций, СМИ и общественных организаций.

–  В целом инфраструктура постов аэропорта «Симферополь» оборудована очень неплохо, но, несмотря на это, там регулярно формируются пробки, которых быть не должно, – отметил Александр Лиев и пояснил, что совместно с рабочей группой министерство сможет проверить, в каких условиях работают таможенно-пограничные службы и выяснить, какие существуют барьеры для их работы.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов