Эксперты прогнозируют падение цен в крымских отелях: туристы предпочитают частный сектор

Уровень загрузки гостиниц в Крыму оказался на 10% – 15% ниже прогнозируемого: туристы предпочитают более дешевый частный сектор. Отели вынуждены пойти на снижение цен.

По мнению экспертов в сентябре стоимость размещения в некоторых отелях Крыма значительно сократится. При том, что в Сочи она только вырастет. О падении цен свидетельствуют данные OneTwoTrip. По расчетам аналитиков этой компании, средний чек за недельное размещение в крымской гостинице уровня одной звезды в начале сезона составлял 12 тыс. руб., к сентябрю он снизится на 4%, до 11,5 тыс. руб. В отелях уровня две звезды падение составит 66%, до 9,78 тыс. руб., в категории три звезды – 33%, до 21,3 тыс. руб., в сегменте четырех и пяти звезд – соответственно на 41% – до 53,2 тыс. руб. и 5% – до 118,1 тыс. руб.

По данным министерства курортов и туризма полуострова, в 2015 году в коллективных средствах размещения останавливались 44% туристов, а за семь месяцев 2016 года этот показатель составил 25%. А доля частного сектора выросла на 20%, отмечают в OneTwoTrip. Одна из причин этого, по мнению аналитиков компании, – «перегретые» цены в отелях.

Июль и август – самые загруженные и дорогие для Крыма месяцы. «В конце августа цены начинают снижаться, собственники готовы предоставить скидки до 50%», – цитирует «Коммерсант» председателя Ассоциации малых отелей Крыма Наталью Пархоменко.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать