Санатории Крыма могут получить право на энотерапию уже до конца текущего года

Законопроект «О внесении изменений в статью 16 федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничениях потребления (распития) алкогольной продукции» может быть принят еще до конца текущего года, в том числе благодаря поддержке новых депутатов Госдумы от Крыма. Об этом вчера на заседании комитета Госсовета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил его председатель Алексей Черняк.

«На данный момент рассмотрение уже в двух чтениях в Государственной думе он (законопроект) прошел. И я думаю, что уже новый состав Госдумы, в том числе и наши крымские депутаты, его поддержат, и до конца года он будет изменен, и такую возможность (лечить клиентов вином) наши санатории получат», – сказал Черняк.

Указанный проект закона, направленный на урегулирование вопросов розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 22% в санаторно-курортных организациях, был подан в Госдуму крымскими депутатами на правах законодательной инициативы после того, как глава Крыма Сергей Аксёнов на заседании президиума Государственного совета РФ под председательством президента страны Владимира Путина, проходившем в Ялте, предложил внести изменения в федеральное законодательство и разрешить потребление вина в санаторно-курортных учреждениях при проведении традиционной для Крыма энотерапии – лечении вином.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать