Случаи исключения контрольного мероприятия из плана проверок юридических лиц

Постановлением Правительства РФ от 09.09.2016 № 892 внесены изменения в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Об этом 3654 сообщает  помощник прокурора г. Ялты С.А. Безуглый.

Так, введены дополнительные случаи, когда контрольное мероприятие исключается из плана. В частности, причиной этого может стать невозможность проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физлицом деятельности в качестве ИП. Также это может быть изменение указанных в ежегодном плане сведений о юр. лице или ИП в связи с изменением наименования юр. лица, а также изменением ФИО ИП.

Актом Правительства РФ установлено, что изменения в ежегодный план вносятся решением органа государственного или муниципального контроля (надзора). Сведения о внесенных изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Также соответствующая информация подлежит размещению органом контроля на официальном сайте в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

Данный правовой документ начал действовать с 21 сентября 2016 года.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать