К имиджу Ялты добавили новые грани.

Смотрим имиджевые ролики о Ялте от Андрей Бурдейного и студии "Батиаль Арт".

Напомним,  два месяца назад власти Ялты предложили Андрею Бурдейному снимать имиджевые ролики, которые будут рекламировать Ялту.
Об этом Бурдейный сообщил в ходе пресс-конференции, - передает «Корреспондент». Автор видеоролика рассказал, что предложение от ялтинских властей поступило после того, как видео было размещено в YouTube.
Стихия захватила наш город 7 февраля, а на следующий день набережная покрылась льдом.

9 февраля ролик «Storm & ice. Шторм и лед в Ялте» появился на видеосервисе.

И к 24 февраля только на YouTube его просмотрели более 400 тысяч раз.
В горсовете талантливому ялтинцу предложили заняться совместным производством имиджевых роликов для украинских региональных телеканалов.
Мастерство автора оценил и Министр иностранных дел Украины Константин Грищенко, который в своем микроблоге в Twitter так прокомментировал новость о предложении Ялтинсокого горсовета: «Правда, красивое видео. Хорошо, что местная власть заметила талант»
Андрей Бурдейный представляет студию Batial art и создает документальные фильмы, рекламные ролики, клипы, ролики о Ялте и свадебные клипы, пишет сценарии и прочее.
Среди его документальных работ - фильм об истории Никитского ботанического сада.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии