В Международном детском центре «Артек» прошла Неделя карьеры, организованная ведущей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter. Около двухсот школьников из разных регионов России принимали участие в мастер-классах и деловых играх, перенимали опыт успешных профессионалов.

В ходе тематической недели в международном детском центре эксперты рынка труда рассказывали артековцам о том, как определиться с будущей профессией с учетом способностей и востребованности будущей профессии среди работодателей.

Максим, 14 лет: «Полученные знания дают возможность анализировать на будущее, какая работа будет популярна и мне будет проще выбирать работу для себя. Правда, я заметил, что не сильно меняется ситуация, насколько я помню, менеджеры по продажам были нужны и 2 года назад. У меня сейчас несколько вариантов, т.к. у меня нормально с языками и с компьютерами, то IT-специалист, переводчик и т.д.».

У ребят была возможность не только получить знания, но и попробовать себя в той или иной профессии. В ходе игры «Построй свою компанию» каждый отряд придумал бизнес-проект, название, логотип, слоган, разработал рекламную кампанию. Школьники сами распределили «должностные обязанности», детально продумали функционал подразделений и презентовали свои компании. В итоге, артековцы предложили много интересных идей для бизнеса, среди которых были отель, служба такси, крымский интернет-форум, закусочная и даже магазин крымских сувениров. Оказалось, не только поиск себя и личной выгоды руководили юным бизнесменами: как принести пользу людям, улучшить уровень обслуживания, развить экономику Крыма и как сделать доступными товары народного потребления – вот о чем задумывались школьники, разрабатывая свои бизнес-проекты:

Ромашов Кирилл, 11 лет: «Я много что пробовал: гитару, футбол, баскетбол, рисование, - а сейчас понял, что маркетинг это мое – я очень творческий человек, много могу придумать, у меня очень хорошее воображение. В нашем проекте я придумал слоган про низкие цены и название. Низкие цены — это важно в Крыму, потому что здесь очень высокие цены, мы хотим с этим покончить. У нас в Московской области цены намного ниже».

Как найти работу мечты, как составлять резюме рассказывали и вожатым. Им даже удалось попробовать себя в роли соискателей и пройти собеседования с экспертами рынка труда.

Батова Татьяна, вожатая, 19 лет: «Очень теплые, душевные ощущения от Недели карьеры с HeadHunter, потому что нам рассказали то, что действительно пригодится в жизни, и то, что для людей, которые тут работают, актуально, и, соответственно, раз это актуально – они об этом будут думать, не забудут и будут применять. Это было мое первое в жизни собеседование. Было интересно увидеть, как работают профессионалы: какие задают вопросы, как ведут себя. Все это очень вдохновляет!»

Вдохновляли ребят и собственными примерами: в последний день Недели свой опыт построения успешной карьеры передала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. Школьники задавали много вопросов Ирине о ее карьерном пути, о том, как она мотивирует и обучает своих подчиненных, интересовались, не кажется ли успешному топ-менеджеру, что достигнут «потолок» в карьере и как Ирине удается все успевать.

В завершение Недели карьеры артековцев наградили призами за победы в играх и конкурсах.

_5A9MBBD3xYimage0019vqeULARpqshw-K8b1oozQ

3654.ru

На Неделе карьеры с HeadHunter артековцы придумывали бизнес-проекты для развития экономики Крыма

В Международном детском центре «Артек» прошла Неделя карьеры, организованная ведущей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter. Около двухсот школьников из разных регионов России принимали участие в мастер-классах и деловых играх, перенимали опыт успешных профессионалов.

В ходе тематической недели в международном детском центре эксперты рынка труда рассказывали артековцам о том, как определиться с будущей профессией с учетом способностей и востребованности будущей профессии среди работодателей.

Максим, 14 лет: «Полученные знания дают возможность анализировать на будущее, какая работа будет популярна и мне будет проще выбирать работу для себя. Правда, я заметил, что не сильно меняется ситуация, насколько я помню, менеджеры по продажам были нужны и 2 года назад. У меня сейчас несколько вариантов, т.к. у меня нормально с языками и с компьютерами, то IT-специалист, переводчик и т.д.».

У ребят была возможность не только получить знания, но и попробовать себя в той или иной профессии. В ходе игры «Построй свою компанию» каждый отряд придумал бизнес-проект, название, логотип, слоган, разработал рекламную кампанию. Школьники сами распределили «должностные обязанности», детально продумали функционал подразделений и презентовали свои компании. В итоге, артековцы предложили много интересных идей для бизнеса, среди которых были отель, служба такси, крымский интернет-форум, закусочная и даже магазин крымских сувениров. Оказалось, не только поиск себя и личной выгоды руководили юным бизнесменами: как принести пользу людям, улучшить уровень обслуживания, развить экономику Крыма и как сделать доступными товары народного потребления – вот о чем задумывались школьники, разрабатывая свои бизнес-проекты:

Ромашов Кирилл, 11 лет: «Я много что пробовал: гитару, футбол, баскетбол, рисование, - а сейчас понял, что маркетинг это мое – я очень творческий человек, много могу придумать, у меня очень хорошее воображение. В нашем проекте я придумал слоган про низкие цены и название. Низкие цены — это важно в Крыму, потому что здесь очень высокие цены, мы хотим с этим покончить. У нас в Московской области цены намного ниже».

Как найти работу мечты, как составлять резюме рассказывали и вожатым. Им даже удалось попробовать себя в роли соискателей и пройти собеседования с экспертами рынка труда.

Батова Татьяна, вожатая, 19 лет: «Очень теплые, душевные ощущения от Недели карьеры с HeadHunter, потому что нам рассказали то, что действительно пригодится в жизни, и то, что для людей, которые тут работают, актуально, и, соответственно, раз это актуально – они об этом будут думать, не забудут и будут применять. Это было мое первое в жизни собеседование. Было интересно увидеть, как работают профессионалы: какие задают вопросы, как ведут себя. Все это очень вдохновляет!»

Вдохновляли ребят и собственными примерами: в последний день Недели свой опыт построения успешной карьеры передала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. Школьники задавали много вопросов Ирине о ее карьерном пути, о том, как она мотивирует и обучает своих подчиненных, интересовались, не кажется ли успешному топ-менеджеру, что достигнут «потолок» в карьере и как Ирине удается все успевать.

В завершение Недели карьеры артековцев наградили призами за победы в играх и конкурсах.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать