Повышение культуры потребления вина в России поможет в борьбе с алкоголизмом – гендиректор «Массандры»

Повышение культуры потребления натуральных вин в России поможет в борьбе с алкоголизмом. Такое мнение в прямом эфире на «Первом канале» выразила генеральный директор федерального госпредприятия «Массандра» управделами президента Янина Павленко.

«Друзья, почему мы не учимся на своей же истории? 1915 год. По заданию императора Николая II известный академик Василий Таиров написал целый научный труд, в котором ответил на вопрос, как победить алкоголизм. И ответил он следующим образом – повышением культуры потребления натуральных вин», – сказала Павленко.

При этом она считает, что акциз для российских вин с защищенным географическим названием повышаться не должен. «После воссоединения с Крымом Россия приобрела около 30 тысяч гектаров виноградников и 150 тысяч га виноградопригодных земель. С таким ресурсами мы должны сделать все для того, чтобы Россия славилась на весь мир как производитель высококачественного вина из собственного винограда. Поэтому повышение ставок акциза для вин с ЗГУ – шаг назад», – отметила Павленко.

«Массандра» стала первым предприятием России, которое получило лицензию на производство вина с защищенным географическим указанием. Данная лицензия подразумевает, что вино «Массандры» произведено исключительно из крымского винограда, переработка и разлив осуществлялся также на полуострове.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
198 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов