АвтоПро среди лидеров автобизнеса

В любом классе, коллективе, деле, искусстве, как в каждом направлении человеческой деятельности, имеются свои лидеры. Соответственно, существует много организаций, которые занимают главенствующее положение в коммерции. Электронная торговля стремительно набирает популярность в последние годы. Благодаря росту e-commerce в нашей стране, легко выделить ресурсы, ставшие топовыми в своем направлении.

Если говорить об автомобильном бизнесе, то одну из первых ступеней в этой области по праву занимает компания http://avto.pro. Будучи на электронном рынке лишь последние пять лет, она смогла достичь высоких показателей. И это несмотря на сильную конкуренцию.

Маркетплейсы – выгодное решение в электронной коммерции

Одной из постоянных задач Авто.Про является стремление развиваться и улучшать качество сервиса. Пробуя различные для этого способы, компания пришла к выводу, что на данном этапе развития электронного торговли наиболее оптимальным будет маркетплейс. Ведь что может быть выгоднее, чем работать без посредников? Причем это плюс одновременно для обеих сторон коммерции – как для покупателей, так и для продавцов.

Первым предоставляются огромный ассортимент товаров и доступные (без надбавок) цены. Для вторых – рост довольных клиентов и увеличение количества продаж. В целом торговая площадка выполняет ряд различных процессов: предоставляет информацию о товарах и компаниях продавцов, занимается привлечением покупателей, оформлением заказов, проведением оплат, организацией доставки и т.д. Таким образом, осуществляет помощь всем ее участникам, создает комфортные условия, позволяет выгодно совершать покупки и тем самым экономить время.

Почему выбирают маркетплейс Авто.Про?

Это специализированная платформа с достаточно большим трафиком и хорошей маркетинговой основой. Она объединяет разные по масштабу и обороту организации. К примеру, частные поставщики или небольшие фирмы смогут попасть на рынок автозапчастей с минимальными тратами.

Для создания своего специализированного сайта или интернет-магазина необходимы немалые капиталовложения, но результат не всегда оправдывает средства. Ведь на их продвижение уйдет определенное время, что не требуется для маркетплейсов. Более того, Авто.Про собрала для сотрудничества крупнейшие компании, которые могут предоставить другим предприятиям различные услуги: логистические, банковские, юридические, страховые и т.д. Так, в выигрыше останутся все участники процесса.

Благодаря быстрому оформлению заказов, безопасности проведенных сделок и юзабилити посетители торговой площадки Авто.Про могут чувствовать себя действительно комфортно. Для того, чтобы навигация была интуитивно понятна, опытные программисты разработали качественный каталог автомобильных запчастей. Он создан на основе базы всех участников платформы и является эффективным инструментом продаж. Отыскать интересующую запчасть становится легко и быстро. Каталог включает почти 500 миллионов наименований оригинальных деталей от огромного количества производителей из Европы, Америки, Кореи, Японии. А можно приобрести автозапчасти, бывшие в употреблении. Желающие могут воспользоваться сервисом авторазборки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии