Для Крыма за миллион рублей разработан новый туристический бренд

19 декабря Минкурортов Республики Крым представило новый туристический бренд «Я.Крым – точка притяжения». Презентацию возглавил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий.

Бренд, разработка которого обошлась заказчикам в миллион рублей, включает в себя эксклюзивные логотип, слоган, бренд-бук и концепцию продвижения.

«Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали ситуацию в нашей стране, посмотрели, какие суммы закладывают другие регионы, какие они выдвигали требования к формированию бренда. И в результате у нас получилась сумма в миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса», – рассказал Сергей Стрельбицкий.

Читайте также: Ялта вошла в топ-5 российских курортов, популярных у иностранных туристов

По информации разработчиков, бренд-бук появится в свободном доступе на туристическом портале республики в ближайшее время.

туризмвЯлте
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии