Точка отправления - Ялтинский автовокзал

Ялтинский автовокзал ежегодно является точкой прибытия и отправления для нескольких миллионов пассажиров. Как сейчас построена работа предприятия, какие ожидаются изменения и куда жаловаться в случае недовольства услугами перевозчиков, рассказал директор автовокзала Олег Лехманик.

-- В чем заключается деятельность автовокзала?

-- Мы предоставляем территорию, платформы для высадки и посадки пассажиров, осуществляем диспетчеризацию, продаем билеты перевозчиков, осуществляем посадку пассажиров в подвижной состав. У нас нет своего подвижного состава. Предприятия - перевозчики заключают договоры с Министерством транспорта Крыма, с ГУП РК "КРЫМАВТОТРАНС" - нашим головным предприятием. И на основании этих договоров оказания комплексных услуг центральная диспетчерская заводит данные рейсы в систему для работы с нашим автовокзалом.

Кроме того, большой популярностью пользуется, так называемое, межсубъектное направление. С ялтинского автовокзала осуществляется отправка рейсов на материковую часть России через Керченскую паромную переправу. По окончании строительства моста через Керченский пролив, мы ожидаем увеличение пассажиропотока и добавление новых рейсов.

-- Как влияет ситуация на переправе на отправление рейсов?

-- Мы мониторим погодные условия постоянно. Каждое утро у нас есть информация о ситуации во всем Крыму в целом и по паромной переправе в частности. Естественно, иногда бывают срывы рейсов, но этого не избежать. Повлиять на метеоситуацию мы не в силе.

-- Часто ли поступают жалобы от пассажиров?

-- Зачастую пассажиры пишут жалобы на мое имя на некачественное обслуживание: грязь в автобусах, отсутствие кондиционеров, техническое состояние, хамство водителей. Но тут стоит понимать, что контролировать эти моменты и повлиять на эту ситуацию мы не можем – это ответственность перевозчика. Обратить внимание на эти факты мы можем только в то время, пока автобус находится на территории автовокзала. Соответственно, по существу жалобы отправляем информацию в головное предприятие для принятия мер реагирования к перевозчику. Как только он выезжает – это уже не наша зона ответственности.

Все жалобы по работе пригородных маршрутов нужно направлять в Администрацию города Ялта. Это они заключали договоры с пригородными перевозчиками. Наше предприятие только предоставляет места для выгрузки и загрузки пассажиров. Так же мы не решаем вопросы по графику отправления этих автобусов, по их отсутствию и опозданиям.

Что касается межсубъектных автобусов, то здесь жалобы можно направлять на мое имя. Это обращение со своим сопроводительным письмом я отправлю в ГУП РК «Крымавтотранс» с просьбой повлиять на ситуацию. Если жалобы обоснованы, то они очень важны для нас. Но, конечно же, нужно работать так, что бы никаких нареканий не возникало, и мы к этому стремимся.

-- Как обстоит дело с антитеррористической защищенностью?

-- Автовокзал - это место скопления и людей и подвижного состава, поэтому безопасности здесь уделяется повышенное внимание. У нас постоянно патрулирует полиция, за что мы очень благодарны. Так же правопорядок обеспечивает частное охранное предприятие . Это централизованная охрана всех автовокзалов Крыма.

Ежемесячно проводятся плановые занятия по вопросам действий работников автостанции при обнаружении бесхозного предмета, при поступлении звонка о минировании, при захвате здания третьими лицами и другим внештатным ситуациям, таким как нахождение стороннего транспорта на территории автовокзала и подозрительного транспорта на прилегающей территории. Существуют инструкции, где четко прописано кто и что должен делать.

-- Иногда автовокзал закрывают …

-- Этому две причины. Первое – это проведение плановых учений, во время которых проверяются действия коллектива автовокзала во время внештатных ситуаций и взаимодействие оперативных служб города.

А есть случаи, когда пассажиры забывают личные вещи. Согласно инструкции, при обнаружении бесхозного предмета, диспетчер в течении 10 минут дает объявление по средствам громкоговорящей связи с просьбой подойти к своим вещам. Если по истечению этого времени никто не откликается, осуществляется звонок по линии в 102. Прибывает наряд, который проводит локальный осмотр и оценивает ситуацию. Мы поступаем в распоряжение спецслужб. Именно спецслужбы принимают решение об эвакуации и о том, чтобы убрать за территорию подвижной состав. После, проводятся оперативные мероприятия с присутствием взрывотехников и служебной собакой, потом вскрывают находку.

-- Такие ситуации как-то влияют на отправку рейсов?

-- В таких случаях автобусы располагаются на площадке ресторана «Горец», на нижней платформе, если она открыта, или на территории вокруг автовокзала. Наши контролеры-посадчики и сотрудники ГИБДД помогают пассажирам ориентироваться и направляют к нужным автобусам. Даже при эвакуации остается диспетчер, который продолжает объявлять о месте и времени посадки. Билеты можно приобрести на месте. Максимальная задержка рейсов – 10-15 минут, а срывов не бывает.

-- За вещами возвращаются?

-- Конечно. После всех необходимых мероприятий, следственная группа все описывает, составляет акт, и вещи забирают в отдел полиции. Всех, кто за ними обращается, мы направляем туда. Не знаю, какие меры применяются, но, скорее всего, заканчивается все профилактической беседой. Если бы за это штрафовали, забытых вещей было бы меньше.

-- Какие перемены ожидают автовокзал?

-- В прошлом году автовокзалу исполнилось 50 лет. Он устарел технически и требует проведения реконструкции. Решение по планам, масштабам, финансированию и срокам будет приниматься в головном предприятии и Министерстве транспорта Республики Крым. Что касается антитеррористической защищенности, то со временем территория автовокзала будет огорожена, появится установка с интроскопом для просмотра багажа, установлены рамки металлодетектора, будет сделан один централизованный вход.

-- На какие моменты нужно обращать внимание пассажирам?

-- Как бы не банально звучало, мы любим и ценим наших пассажиров. Мы благодарны за то, что граждане обращают внимания на уровень нашей работы. Но и нам хочется обратиться с просьбой: покупайте билеты в кассах и пользуйтесь услугами государственного предприятия. Это не только наши налоговые и пенсионные отчисления, это подвижной состав, в котором мы уверенны. Не стоит ехать «зайцем» и ловить автобус за пределами автовокзала. По всему маршруту следования подвижного состава – автобусов проводятся плановые проверки. Работают контролирующие службы – такие как Федеральная Налоговая служба, ГИБДД и Ространснадзор, которые смотрят не только за техническим состоянием автобуса, наличие лицензии, но и проверяют наличие безбилетных пассажиров. Их высаживают, а водителя штрафуют. Поэтому не стоит так рисковать.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
1047 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов