Туристы о логотипе Крыма: «Даже не представляем, что это может быть!»

Ровно год назад была выбрана новая "визитка" полуострова - разноцветная жемчужина, символизирующая крымские горы, море, солнце, целебный климат и прочее.

На разработку логотипа Минкурортов тогда выделило 150 тысяч гривен. "Комсомолка"решила узнать, насколько узнаваем стал логотип среди туристов и крымчан за это время, и отправилась сначала в центр Симферополя, а потом на алуштинскую набережную.

Море, улитка и "крокозябра"

Идем в Детский парк Симферополя, где всегда гуляет много народу. Навстречу - серьезный взрослый мужчина. "Ну, такой наверняка смотрит новости и читает газеты, о крымском логотипе знает…"

- Добрый день, мы проводим опрос. Знаете, что это такое? - протягиваем мужчине распечатку с жемчужиной.

Симферополец Александр Козименко задумался, а после выдал:

- На море похоже… На солнце. А еще на что-то детское!

- Вы что? Это же логотип нашего полуострова, - просвещаем мы.

- Ааа, точно, что-то такое видел по телевизору, - обрадовался Александр.

Далее идем к сувенирной лавке.

- О чем вам говорит эта картинка? - показываем продавцу Любови Максимовне логотип.

- Улитка, море, солнце - абстракция какая-то? - спрашивает у нас женщина.

- А может, все-таки логотип, который обозначает что-то близкое нам всем? - пытаемся ей подсказать.

- Да, вряд ли… На детский рисунок больше похоже.

Узнав, что эта "абстракция" на самом деле логотип Крымского полуострова, который должен "отпечататься" в сознании курортников, как визитная карточка нашего курорта, и что на его разработку ушло 150 тысяч гривен, Любовь Максимовна удивилась.

- Лучше бы эти деньги потратили на социальные нужды крымчан, - резюмировала женщина.

Из двух десятков опрашиваемых людей "тайны разноцветной жемчужины" разгадал лишь молодой папа Леонид Колесников, гуляющий в парке с маленькой дочкой.

- Но мне, если честно, этот вариант логотипа совсем не нравится. "Крокозябра" какая-то, - поделился своим мнением Леонид. - Как по мне, эта работа уровня студентов в институте. И вообще рисунок похож на аббревиатуру одной из крымских телекомпаний.

В Алуште приняли за сектантов

Симферополь - не курортный город, поэтому для чистоты эксперимента провели опрос еще и на набережной Алушты, где сейчас отдыхают туристы из разных стран. Ведь очень важно, узнают ли наш фирменный знак приезжие из-за рубежа – как-никак для них и старались.

На берегу сидит супружеская пара из Луганска. Аня и Антон каждый год приезжают в Крым в отпуск. О новом логотипе слышат впервые.

- Видимо, мы выпали из информационного поля, - смеется Антон. - Знаете, первые ассоциации - лето, солнце, улитка, логотип детского фестиваля. Но теперь будем знать, что он обозначает на самом деле.

Пристали к отдыхающим из Питера. Молодые парни нежились на солнце и явно не хотели ни о чем думать.

- Вован, тебе это о чем-то говорит? - лениво спросил у друга загорелый россиянин.

Вован изобразил мыслительный процесс, но не нашелся, что ответить.

- Что-то летнее, крымское, - все, что смогли вытянуть мы из туристов.

А дедушка из Астаны вообще принял нас за сектантов и попытался скорее ретироваться.

Что ж, к сожалению, пока логотип Крыма для большинства туристов остается неизвестным, зато радует, что наш бренд вызывает только хорошие ассоциации - солнце, море, лето, детство.

Официально

"На раскрутку бренда нужны время и деньги"

Александр ЛИЕВ, министр курортов и туризма АРК:

- Логотип необходим каждому туристическому региону. Но эмблема не может стать узнаваемой в одночасье. Да, логотип Крыма был разработан в прошлом году, но утверждение по его использованию было принято Советом министров АРК менее, чем два месяца назад. Поэтому прошло слишком мало времени, чтобы "жемчужину Крыма" узнавал каждый. К тому же, уверен, если спросить у большинства крымчан, знают ли они, как выглядит герб Крыма, многие не найдут, что ответить на этот вопрос. Логотип нужно раскручивать, на это требуется время и деньги. Мы уже используем его на различных туристических мероприятиях, а также он фигурирует на бигбордах.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов