Три ялтинских отеля признаны лучшими в России

Третья торжественная церемония награждения престижной премией Russian Hospitality Awards прошла 20 февраля в Lotte Hotel Moscow.

В 2016 году было подано 570 заявок на участие в премии. В финал вышло 117 гостиничных объектов в 24 номинациях по всей России, которые имеют наивысший рейтинг в системах TrustYou и Booking.com и успешно прошли оценку жюри.

Церемония награждения лучших отелей России собрала представителей международных сетей, генеральных менеджеров, собственников и управляющих авторских объектов, девелоперов, руководителей крупных российских и международных компаний, представителей ведущих профильных и отраслевых СМИ.

По итогам потребительской оценки и оценивания жюри победителем в номинации «Лучший бутик-отель России» стала Villa Elena Hotel & Residences (Ялта).

В борьбе за звание «Лучший бутик-отель» Villa Elena Hotel & Residences опередил Rodina Grand Hotel & SPA (Сочи), Majestic Boutique Hotel Deluxe (Санкт-Петербург), Mercure Arbat Moscow и Dom Boutique Hotel (Санкт-Петербург).

Лучшим эко-отелем была признана резиденция «Крымский бриз», а лучшим курортным отелем – Mriya Resort & Spa.

«Это очень приятно, всем большое спасибо! Особенно приятно, что три лучших отеля Крыма – «Вилла Елена», «Мрия» и «Крымский бриз» – получили главные призы в трёх основных номинациях. Спасибо за доверие. Мы стараемся, растём. Добро пожаловать в Крым!» – сказала управляющий Villa Elena Hotel & Residences Кира Захарова.

Russian Hospitality Awards – одна из самых престижных премий в отечественной гостиничной индустрии. Она была учреждена 3 года назад. Лучшие из лучших выбираются не только на основе качества предоставления услуг, но и за счёт репутации среди конечных потребителей – гостей отелей.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать