ФГУП «ПАО Массандра» Управления делами Президента РФ заняла 8 место в рейтинге  гастрономических брендов страны и 50 - среди сотни лучших туристических брендов России.
Национальный туристический рейтинг составлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroupновое. Масштабное исследование было проведено с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды, пишет nvdaily.ru. 
«Действительно, все мы любим свою страну. Но что мы о ней знаем? Что ценим? Что хотим узнать? И что, в свою очередь, регионы могут нам предложить, чем собираются привлечь отечественного туриста? Этот рейтинг готовился несколько месяцев. Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность», - рассказал генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», руководитель проекта «Национальный рейтинг» Арсен Аристакесян.
«Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах. Ведь не секрет, что наша осведомленность в географии, истории, культуре, особенно у молодого поколения, зачастую оставляет желать лучшего», - говорит генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» Антон Семенов. 
1000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. 
В итоге «Массандра» оказалась не только  в итоговой таблице ТОП-100 туристических брендов России (50 место), но и на 8 месте в ТОП-25 гастрономических брендов, оказавшись единственным предприятием винодельческой отрасли Крыма, вошедшим в рейтинг. 
3654.ru

«Массандра» вошла в список лучших туристических брендов страны

ФГУП «ПАО Массандра» Управления делами Президента РФ заняла 8 место в рейтинге  гастрономических брендов страны и 50 - среди сотни лучших туристических брендов России.
Национальный туристический рейтинг составлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroupновое. Масштабное исследование было проведено с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды, пишет nvdaily.ru. 
«Действительно, все мы любим свою страну. Но что мы о ней знаем? Что ценим? Что хотим узнать? И что, в свою очередь, регионы могут нам предложить, чем собираются привлечь отечественного туриста? Этот рейтинг готовился несколько месяцев. Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность», - рассказал генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», руководитель проекта «Национальный рейтинг» Арсен Аристакесян.
«Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах. Ведь не секрет, что наша осведомленность в географии, истории, культуре, особенно у молодого поколения, зачастую оставляет желать лучшего», - говорит генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» Антон Семенов. 
1000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. 
В итоге «Массандра» оказалась не только  в итоговой таблице ТОП-100 туристических брендов России (50 место), но и на 8 месте в ТОП-25 гастрономических брендов, оказавшись единственным предприятием винодельческой отрасли Крыма, вошедшим в рейтинг. 
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать