Для продвижения туристического продукта Большой Ялты необходимо консолидировать усилия

В медиа-центре «IPC-Большая Ялта» состоялся «круглый стол» на тему: «Участие общественности в рекламе Ялты, PR курорта через событийные и культурно-массовые мероприятия. Европейский стандарт имиджевой рекламы туристического сектора».

В рамках заседания представители общественных организаций, средств массовой информации и туристического бизнеса обсудили ситуацию в Крыму в целом и на ЮБК в частности с имиджевой рекламой туристического сектора, а так же участие общественности и СМИ в продвижении турпродукта на Украинском и мировом уровне.

Основной темой дискуссии стал поиск путей по использованию потенциала Ялты и ЮБК для системной работы по поддержке инициатив правительства по расширению курортного сезона, а также содействия реализации стратегической «Программы развития курортов и туризма в АРК 2011 – 2020 гг.» - «Крым – жемчужина Украины».

В Ялте достаточное количество общественных организаций и ассоциаций, работающих в туристической сфере, есть успешный опыт участия в международных туристических ярмарках. Но вызывает озабоченность отсутствие системного подхода к рекламе и развитию курорта. В частности, как отметил управляющий компанией ООО «Крымкурорт» Николай Терещенко, реклама туристического продукта на местном уровне финансируется очень плохо, в бюджетах Ялты, Алупки и южнобережных поселков на эти цели либо вовсе не заложены средства, либо их заложено недостаточно. Кроме того, считает Н. Терещенко, городам и поселкам Большой Ялты необходимо консолидировать усилия для создания единого информационного стенда, который мог бы представить регион на международных туристических ярмарках. В настоящее время Большую Ялту и ее курортный потенциал на туристических выставках, как правило, частные лица и коммерческие предприятия через собственную рекламную продукцию.

В ходе обсуждения было высказано мнение о том, что зачастую на уровне бизнеса и власти наблюдаются настроения самодостаточности Ялты, якобы не нуждающейся в рекламе. Между тем при обилии на разнообразных интернет-сайтах информации о событиях и мероприятиях, проходящих в Большой Ялте в течение всего года, не существует единого туристического ресурса, который мог бы удовлетворить все запросы потенциальных гостей региона. Помимо этого, по мнению Н. Терещенко, событийный календарь, который у Ялты появляется традиционно не раньше мартовской туристической выставки, должен быть представлен как минимум на полгода раньше, в соответствии с международной практикой планирования — в этом случае международные операторы смогут планировать туры и привлекать туристов, предпочитающих событийный туризм.

По итогам «круглого стола» было предложено объединить ресурс заинтересованных сторон для выработки общей концепции позиционирования Ялты как круглогодичного туристического центра, а также выйти с предложениями к местным властям о консолидации усилий по созданию единого информационного туристического ресурса и созданию единого выставочного туристического стенда Большой Ялты, в разработке которого должны принять участие все территории региона. Кроме того, обратиться в органы местного самоуправления Ялты, Алупки и поселков Южного берега Крыма с тем, чтобы в местных бюджетах на будущий год были заложены средства на рекламу туристического продукта как самой территории, так и региона Большой Ялты в целом.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии

Exchange Rates
USD 78,903
EUR 88,632