Крым потерял 53% по продажам турпутевок на майские праздники

Жители России теряют интерес к внутренним курортам.

Наиболее значительное падение продаж на майские праздники туроператоры отмечают в Крыму.

Читайте также: Ялта вошла в топ-3 курортных направлений для отдыха на майские праздники

Так, компания «Мультитур» продала в Крым на 53% меньше путевок, чем в прошлом году. У национального туроператора АЛЕАН падение достигает 30%. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил, что продажи на этот период по Крыму у организации сократились на 40%.

Статистика показала падение и по другим внутренним туристическим направлениям России. Эксперты объясняют возросший интерес к загранице, в ущерб «своим» курортам, не только укрепившимся курсом рубля, что позволило большему количеству россиян приобрести путевки в другие страны, но и стабилизацией внутреннего рынка. Эксперты считают, что продажи на некоторые российские туристические направления росли «аномально».

«Анализируя текущие продажи, мы исходим из того, что в 2016 году образовался аномальный рост спроса на внутренних направлениях. Турпоток в Сочи вырос на 45%, в Крым – на 30%. При том, что ранее ежегодно динамика роста составляла 5% – 10%», – цитирует «Вестник АТОР» Сергея Ромашкина.

Напомним, туроператоры неоднократно заявляли о снижении количество броней в Крыму на весь сезон 2017 года, связывая это, в первую очередь, с динамикой роста цен в Крыму – регион больше не воспринимается как место, где можно «дешево отдохнуть».

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов