3654.ru

В Крыму снизят цены на лекарства для гипертоников (видео)

В Крыму, как и во всей Украине, реализуется пилотный проект по внедрению государственного регулирования цен на лекарственные средства для лечения людей с гипертонической болезнью. В рамках проекта проводится масштабная информационно-разъяснительная кампания в отношении профилактики  болезни.Об этом корреспонденту 0652.ua сообщили в пресс-службе МЗ АРК.

По данным министерства, у каждого третьего взрослого жителя Крыма отмечается гипертоническая болезнь. По состоянию на 1 января 2012 г., взято на учет более 537 тыс. человек, причем у более 37 тыс. пациентов гипертоническая болезнь выявлена впервые.

«С 1 июня 2012 года в Украине начато внедрение европейского подхода к ценообразованию на лекарственные препараты, целью которого является обеспечение украинских граждан качественными, эффективными, безопасными и доступными медикаментами, - рассказали в пресс-службе крымского Минздрава. - Это происходит во исполнение социальных инициатив Президента Украины и в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации пилотного проекта относительно внедрения государственного регулирования цен на лекарственные препараты для лечения лиц с гипертонической болезнью».

В связи с этим были выпущены социальные рекламные ролики, в которых указан телефон «горячей линии» Минздрава, по которому можно обращаться с вопросами о болезни, а также по поводу реализации указанного выше проекта. Телефон «горячей линии» - (044) 200-07-80.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать