Достойный сервис – путь к увеличению продаж автозапчастей

Каждый предприниматель стремится к получению хорошей прибыли. Продавая запчасти для автомобилей в сети, не стоит забывать о создании для своих клиентов комфортных и выгодных условий. Особенно качественный сервис стал важен в последние годы. На него в первую очередь обращают свое внимание покупатели. Чем быстрее и комфортнее обслуживание, тем больше клиентов. Соответственно, больше доход компании.

Причины низких продаж автозапчастей

Маркетплейс https://internetcars.ru предоставляет возможность для взаимодействия тысячам участникам автомобильного бизнеса. Некоторые из продавцов стали сетовать на недостаточную прибыль с продаж. Компания решила изучить свои сервисы, каталоги и внутренний трафик. Возможные неточности исправляли, корректировали. После этого проанализировали профили тех продавцов, которые утверждали, что «получают мало заказов». Анализ дал такие результаты:

  •  продавцы автозапчастей направляют много ресурсов на продвижение товара, рекламу, участие на электронных площадках вместо того, чтобы обучать менеджеров и улучшать сервис;
  •  в корзинах продавцов имеются по несколько непросмотренных заказов;
  •  менеджеры не знают ассортимент товара, не стремятся удержать клиента и даже не на все вопросы покупателя могут ответить;
  •  информация в прайсах (цена, наличие товара и сроки доставки) не актуальна.

Подобные ошибки отбивают клиентов. Никто не будет приобретать товар там, где нельзя получить квалифицированную консультацию, правильно выбрать запчасть или долго ждать обратной связи. Компанию судят по менеджеру, представляющему ее. Он должен хорошо знать автомобильные комплектующие, уметь грамотно и понятно отвечать на вопросы, быстро реагировать на заказы. А когда должного сервиса нет, нет клиентов, нет и прибыли. В итоге деньги владельца потрачены, а «ничего не получает».

Как исправить?

Без особых усилий. Компания Avto.Pro предлагает воспользоваться продавцам следующими рекомендациями:

  •  Следует обучать и тестировать менеджеров, чтобы они знали ассортимент, условия доставки и оплаты.
  •  Лучше назначить ответственного за ведение аккаунта на маркетплейсе, чтобы он следил за выполнением правил участия на ресурсе, своевременно обновлял прайс, проверял наличие заказов в корзине.
  •  Нужно делать контрольные закупки, что поможет видеть работу персонала, вовремя выявлять ошибки и повышать качество обслуживания.
  •  Не стоит вносить мелкие позиции в прайс. Так усложняется поиск запчастей. Лучше предлагать их в качестве сопутствующих товаров.
  •  Хорошо увидеть свой прайс глазами покупателя и предоставить всю нужную информацию.

Бизнес автозапчастей достаточно сложный, имеет ряд особенностей. Нужно владеть большим объемом знаний, быстро реагировать и иметь сервис на достойном уровне. Конкурентов очень много в этой области. Привлечь клиентов и увеличить количество покупателей помогут не низкие цены, а профессионализм менеджера и качественный товар.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов