В Мариуполе активизировали борьбу со стихийной торговлей

Городские власти решили положить конец стихийной торговле в Мариуполе. На так называемых «рынках-прилипалах», которые пристраиваются рядом с  узаконенными рынками, реализуются продукты питания, не прошедшие санитарно-эпидемиологическую проверку. При этом жалобы на отравления приобретенными там продуктами питания  поступают именно в администрации рынков.

Как сообщил главный санитарный врач Мариуполя Георгий Гусаков на заседании чрезвычайной противоэпидемической комиссии, «городской голова уже дал поручение председателю Жовтневой райадминистрации Анатолию Карунику активизировать работу по борьбе со стихийными рынками. И затем распространить этот опыт на остальные районы города».

«Мы стихийные рынки инспектируем постоянно, - рассказала заместитель председателя Жовтневой райадминистрации Галина Игнатова. – Уже отработали участок стихийной торговли за рынком «Юмовила» со стороны бульвара Шевченко. Вчера проверяли район музыкального училища. Что касается развернувшейся торговли под боком Центрального рынка, так это наша головная боль. Но у райадминистрации недостаточно полномочий. Мы не имеем права штрафовать или конфисковать товар – мы только координируем работу милиции и контролирующих служб. Уже написали сотни писем в разные инстанции, однако проблема пока не решается. Наверное, потому, что такие рынки пользуются большой популярностью у населения».

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать