«Киевстар»: более 1 млн. контактов с клиентами каждый день

Около 25 млн. абонентов объединенного «Киевстар» ежедневно нуждаются в персональной поддержке оператора. Так, каждый день клиенты инициируют более 1 млн. контактов с «Киевстар» — через call-центр, голосовое меню, центры обслуживания, инфо-киоски, сайты, системы самообслуживания и другие каналы. Индекс удовлетворенности клиентов обслуживанием превышает средний уровень на телеком-рынке на 7,5%.

Для качественного обслуживания объединенной базы клиентов «Киевстар» активно развивает все каналы обслуживания. Это позволяет клиентам осуществлять более 1 млн. контактов с оператором ежедневно наиболее комфортным для себя способом. Так, за сутки абоненты делают 100 тыс. звонков в call-центр и 740 тыс. обращений в голосовое меню, осуществляют 8,5 тыс. операций в центрах обслуживания абонентов и 400 — в информационных киосках, 150 тыс. заходов на сайт kyivstar.ua и 17 тыс. — в систему самообслуживания «Мой Киевстар»/ «Мой DJUICE».

Телефонное обслуживание

Клиенты получают поддержку подразделений call-центра в Киеве, Львове и Днепропетровске. Пользователи услуги «Домашний Интернет» обслуживаются подразделением call-центра в Черкассах, который присоединился к единой структуре обслуживания «Киевстар» после объединения с «Beeline-Украина». За 2011 год здесь были внедрены стандарты качества «Киевстар» и единые системы CRM, «Почтовая система», «База Знаний». Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» — 30 секунд.

Центры обслуживания абонентов

После объединения «Киевстар» и «Beeline-Украина» были унифицированы все пункты обслуживания розничной сети. Сотрудники центров обслуживания прошли обучение, были адаптированы процедуры в обслуживании клиентов объединенного оператора («Киевстар», «Beeline-Украина»).

Каналы самообслуживания и дополнительные сервисы

За 2011 год «Киевстар» расширил возможности существующей системы самообслуживания. Абоненты «Beeline-Украина» получили 80% новых функций в системе самообслуживания «Личный кабинет» благодаря интеграции с системой «Мой Киевстар». Клиенты объединенной базы получили дополнительные возможности пополнения счета, заказа услуг, версию системы самообслуживания для пользователей телефонов с OS Android и другие.

Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара:

«Высокое качество обслуживания — один из основных принципов работы объединенного «Киевстар». Мы делаем все для того, чтоб клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как «очень хорошо».

Согласно исследованию GFK Ukraine за 2011 год индекс удовлетворенности абонентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели. Так, у клиентов b2c-сегмента этот показатель составляет 4,58 баллов (при норме в 4,21 балла на телеком-рынке), а у клиентов b2b-сегмента — 4,48 балла (при норме 4,22 балла на телеком-рынке) — из 5 возможных. По результатам программы «Народная оценка», которую «Киевстар» реализует на ежедневной основе с 2007 года, абоненты оценили уровень консультационных услуг в прошлом году на 4,5 балла из 5 максимальных.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
51 просмотр в августе
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Культура
Культовый режиссер и музыкант Эмир Кустурица вместе со своей фолк-рок-группой The No Smoking Orchestra во второй раз выступит в Крыму. Как сообщил Крыминформу руководитель компании Inconcert Игорь Нескубин, шоу состоится 22 августа в концертном зале «Юбилейный» в Ялте. «Предыдущий концерт прошел настолько ярко и захватывающе, что наша компания получила от зрителей огромное количество заявок снова организовать выступление Эмира и его группы, поэтому 22 авгу...
Общество
Весь день в Ялте будет держаться ясная погода. Без осадков. Температура днем: +29-32, вечером: +28-30. Влажность воздуха: 29%. Ветер до 2,6 м/с.
Общество
Этот священный день объединяет миллионы мусульман по всему миру в стремлении помочь друг другу и в желании укрепить веру в своих сердцах. Проявляя искреннюю доброту, любовь и милосердие к окружающим, верующие бережно хранят верность традициям своего народа, формируя высокие духовные ценности у детей и молодёжи. Эти светлые чувства они пронесут через всю жизнь, передавая их из поколения в поколение. Храня мир в своих сердцах и своих семьях, мусульмане Крыма...
Общество
Об этом рассказал начальник Департамента муниципального контроля Руслан Осипчук «Совместно с представителем Южнобережного отдела ветеринарного надзора и взаимодействия на минувшей неделе в ходе рейда по улице Московская и у входа в Массандровский пляж было изъято и утилизировано почти 9 килограмм морепродуктов», - рассказал он, обратив внимание, что в отношении нарушителя составлен административный протокол по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ . Руслан Осипчук также у...
Общество
Госпредприятие «Крымтроллейбус» предлагает поднять стоимость проезда в городских троллейбусах до 18 рублей. Об этом сегодня на заседании совета Общественной палаты Республики Крым рассказал генеральный директор ГУП «Крымтроллейбус» Илья Прокопьев, передает Крыминформ. «Экономически обоснованный тариф, который мы сейчас подали в Госкомцен, – это 18 рублей. Проведя определенную работу с Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым, будем прин...
Общество
К обсуждению приглашены руководители учреждений среднего и дошкольного образования, а также организаций жилищно-коммунального хозяйства При участии Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и городу Севастополь в администрации Ялты 24 августа, в 11:00, состоится семинар-совещание с руководителями учреждений среднего и дошкольного образования, а также с организациями в сфере...
Общество
Муниципальные контролеры Ялты помогают российским судебным приставам в розыске граждан, уклоняющихся от оплаты штрафов, передает Крымская служба новостей. Об этом во время оперативно-хозяйственного совещания рассказал начальник департамента муниципального контроля российской администрации города Руслан Осипчук. «Сотрудники нашего департамента совместно с управлением потребительского рынка и услуг и представителями Федеральной службы судебных приставов прис...
Общество
Предприятие «Массандра» в этом году планирует выпустить новую марку вина, передает Крымская служба новостей. Об этом рассказала пресс-служба винзавода. «С конвейера винодельни уже сошло девять марок премиум-класса – сухие, а также сладкие, приготовленные без крепления спиртом. В ближайшие дни к розливу готовится десятая марка – это натуральное сладкое вино «Мускат позднего сбора» розовый. Он станет своеобразным подарком поклонникам новых массандровских вин...
Общество
Информационно-пропагандистская оздоровительная акция «Волна здоровья» пройдет в Ялте 5 сентября. Об этом сообщила заведующий сектором по работе с учреждениями здравоохранения администрации города Наталья Березовская. «Подобные акции проводятся ежегодно под эгидой Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», которую возглавляет директор Национального медицинского исследовательского центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева Ми...