Роспотребнадзор не подтверждает случаи заражения вирусом Коксаки в Ялте

Роспотребнадзор не подтверждает случаи заражения вирусом Коксаки в Ялте в одном известном курорте  в Ялтинском регионе.

Об этом сообщает исполняющая обязанности начальника отдела эпидемиологического надзора межрегионального управления Роспотребнадзора по Крыму и Севастополю Сакине Суфьянова, передает Крыминформ.

«Наши специалисты территориального отдела Ялты эту информацию проверили. Она не соответствует действительности. Эпидемиологическая ситуация контролируется по всей территории Республики Крым», – уточнила Суфьянова.

Напомним, в крымских СМИ появилась информация со ссылкой на крымчанку Ирину Родивилову о якобы массовом заражении вирусом Коксаки в одном из отелей в Ялтинском регионе.

«Мы всей семьёй третью неделю живём в отеле, и здесь настоящая эпидемия вируса Коксаки, множество детей находятся в тяжёлом состоянии! Но администрация не вводит карантин и не ставит вновь приезжих в известность об эпидемии! В штатном режиме проходят массовые детские мероприятия, работает детская комната. Малыши беспрепятственно общаются между собой. А вирус продолжает распространяться! На данный момент в отеле десятки заболевших малышей, у всех одни и те же симптомы: высокая температура 39-39,5, сыпь, боль в горле, тошнота, рвота. Симптомы перерастают в ангину и бронхит. Инкубационный период вируса - 1-2 дня. Заболеваемость вирусом достигает 80% после прямого контакта. Однако администрация на всё закрывает глаза!», – сообщила женщина.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать