Когда посетители переступают порог торгового центра, магазина или другого помещения, предназначенного для торговли какой-либо продукцией, первое, что бросается им в глаза, - это прилавки из стекла. Для того чтобы покупатель составил хорошее мнение о вашей фирме или магазине, нужно выбрать стиль и подобрать дизайн, тщательно продумать интерьер, в котором все и будет организовано.
Нужно обставить все настолько грамотно, чтобы каждый покупатель захотел через определенное время вернуться к вам. Все должно находиться в гармонии друг с другом и быть расположено таким образом, чтобы огромное разнообразие продукции смотрелось самым наилучшим образом, и тогда никто не сможет уйти от Вас пустыми руками.
Естественно, приобретение покупателем товара является достижением менеджеров, специально подготовленных администраторов и продавцов, а также широкого ассортимента товаров, но не только. Немаловажную роль играет и то, как именно этот товар преподнесен покупателю. Огромное количество литературы выходит ежегодно, которая обучает правильной расстановке торгового оборудования в помещении. Демонстрационные прилавки и витрины располагают не хаотически, а таким образом, чтобы иметь возможность извлечь из этого максимальную пользу.