В Ялте прошел закрытый показ фильма Сергея Соловьева «Асса-2». Некоммерческий показ «Ассы-2» прошел на террасе «Cinema» Массандровского пляжа для ограниченного круга зрителей. Предваряя просмотр, исполнитель одной из главных ролей в «Ассе» Сергей Бугаев «Африка» рассказал, что продолжение культовой картины было снято еще в 2008 году, но так и не вышло на широкий экран.

«Фильм принадлежит каким-то толстым хрякам, которые сказали режиссеру, пересними какие-то сцены, а режиссер сказал, что я переснимать не буду, – пояснил актер долгий путь ленты к зрителям. – Такое случается редко, режиссеры в основном согласны со своими инвесторами, с продюсерами. В данном случае режиссер встал на дыбы и попытался отстоять свое право на высказывание, на формы творчества, и за это его лишили права на фильм».

По словам Бугаева, демонстрировать «Ассу-2» возможно только на некоммерческой основе ограниченному числу зрителей и в фестивальных программах. Ленту уже увидели в Киеве, а первый крымский показ должен был пройти именно в Ялте – городе, где разворачиваются события первой «Ассы» и куда героиня Татьяны Друбич приезжает во второй раз, чтобы познакомить свою дочь (которую сыграла дочь Соловьева и Друбич – Аня Соловьева) с бабушкой – матерью убитого по воле мафиози Крымова «мальчика-Бананана».

«Сегодня встреча нелегальная, сходка, как у большевиков, – сыронизировал актер. – Здесь трудно юридически придраться, мы же деньги не берем. Просто сидим и смотрим фильм».

 

Выплатить требуемые продюсерами $3 млн режиссеру Соловьеву не под силу. Поэтому он разрешил Бугаеву показывать ленту ограниченной аудитории. Тем более, в год 50-летия Виктора Цоя и 25-летия «Ассы».

Как отметил актер, продолжение культовой ленты в первую очередь ориентировано на тех, в чьей судьбе «Асса» сыграла какую-то роль.

«Форма изменения нашего восприятия была уловлена Соловьевым и воспроизведена в этом фильме, некий дрожащий кадр такой, который в принципе является как бы специфическим сегментом нашего нового восприятия. Нельзя же сказать, что мы те же самые люди, которые воспринимали так же ту реальность, которая была тогда. Абсолютно новая реальность. Вроде бы мы те же самые – две ноги, две руки, два глаза, но рецепторы уже изменили свои функции, – отметил Бугаев. – К сожалению, мир стал более манипулятивный, чем при советской власти».

По легенде, название фильма «Асса» произошло от стертой этикетки вина «Массандра». Выходу фильма на экраны в 1987 году предшествовали большие споры в политбюро ЦК КПСС, о чем в документальном фильме о съемках «Ассы-2» вспоминает последний генсек Михаил Горбачев.

Киноистория любовного треугольника мафиози Андрея Крымова, его молодой любовницы Алики и ялтинского бездельника Бананана, стала предтечей «перемен» и фактически легализовала группы советского рока, находившиеся до этого не полулегальном положении.

3654.ru

В Ялте прошел закрытый показ «Ассы-2»

В Ялте прошел закрытый показ фильма Сергея Соловьева «Асса-2». Некоммерческий показ «Ассы-2» прошел на террасе «Cinema» Массандровского пляжа для ограниченного круга зрителей. Предваряя просмотр, исполнитель одной из главных ролей в «Ассе» Сергей Бугаев «Африка» рассказал, что продолжение культовой картины было снято еще в 2008 году, но так и не вышло на широкий экран.

«Фильм принадлежит каким-то толстым хрякам, которые сказали режиссеру, пересними какие-то сцены, а режиссер сказал, что я переснимать не буду, – пояснил актер долгий путь ленты к зрителям. – Такое случается редко, режиссеры в основном согласны со своими инвесторами, с продюсерами. В данном случае режиссер встал на дыбы и попытался отстоять свое право на высказывание, на формы творчества, и за это его лишили права на фильм».

По словам Бугаева, демонстрировать «Ассу-2» возможно только на некоммерческой основе ограниченному числу зрителей и в фестивальных программах. Ленту уже увидели в Киеве, а первый крымский показ должен был пройти именно в Ялте – городе, где разворачиваются события первой «Ассы» и куда героиня Татьяны Друбич приезжает во второй раз, чтобы познакомить свою дочь (которую сыграла дочь Соловьева и Друбич – Аня Соловьева) с бабушкой – матерью убитого по воле мафиози Крымова «мальчика-Бананана».

«Сегодня встреча нелегальная, сходка, как у большевиков, – сыронизировал актер. – Здесь трудно юридически придраться, мы же деньги не берем. Просто сидим и смотрим фильм».

 

Выплатить требуемые продюсерами $3 млн режиссеру Соловьеву не под силу. Поэтому он разрешил Бугаеву показывать ленту ограниченной аудитории. Тем более, в год 50-летия Виктора Цоя и 25-летия «Ассы».

Как отметил актер, продолжение культовой ленты в первую очередь ориентировано на тех, в чьей судьбе «Асса» сыграла какую-то роль.

«Форма изменения нашего восприятия была уловлена Соловьевым и воспроизведена в этом фильме, некий дрожащий кадр такой, который в принципе является как бы специфическим сегментом нашего нового восприятия. Нельзя же сказать, что мы те же самые люди, которые воспринимали так же ту реальность, которая была тогда. Абсолютно новая реальность. Вроде бы мы те же самые – две ноги, две руки, два глаза, но рецепторы уже изменили свои функции, – отметил Бугаев. – К сожалению, мир стал более манипулятивный, чем при советской власти».

По легенде, название фильма «Асса» произошло от стертой этикетки вина «Массандра». Выходу фильма на экраны в 1987 году предшествовали большие споры в политбюро ЦК КПСС, о чем в документальном фильме о съемках «Ассы-2» вспоминает последний генсек Михаил Горбачев.

Киноистория любовного треугольника мафиози Андрея Крымова, его молодой любовницы Алики и ялтинского бездельника Бананана, стала предтечей «перемен» и фактически легализовала группы советского рока, находившиеся до этого не полулегальном положении.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)