В Крыму на бесплатные прививки от гриппа денег не хватит

На сегодняшний день средства, которые выделяются органами исполнительной власти для прививок групп эпидемиологического риска, не позволят создать коллективный иммунитет, т.е. когда более 70% представителей группы риска привито.

Об этом в ходе прямой линии сообщила главный государственный санитарный врач Крыма Наталья Пеньковская.

По ее словам, существуют две группы риска: группы медицинского риска и группы эпидемиологического риска. "К группе медицинского риска относятся люди с хроническими заболеваниями, беременные, которым рекомендуется эта прививка, для того чтобы уровень возможных осложнений после гриппа у этой категории не стал значительным. К группе эпидемиологического риска относятся люди, которые по долгу своей работы общаются с большим количеством людей, в том числе – медицинские работники, лица, находящиеся в закрытых учреждениях (дома ребенка, школы-интернаты и т.д.)", – пояснила главный санитарный врач Крыма.

Вместе с этим, Пеньковская сообщила, что органами местного самоуправления уже выделены средства для прививок указанных групп. Прежде всего, получат прививки медицинские работники, а также те работники, которые по долгу своей службы должны быть привиты против гриппа.

По словам врача, в прошлом году в Крыму было привито от гриппа порядка 10,5 тысяч человек. Из них только 4% привились за собственные средства. Все остальные средства – это средства предприятий и госучреждений.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать