Palmira palace открыл инновационный сервис курорта премиум-класса – call-центр

Palmira Palace обеспечивает сервис премиум-класса как своим постоянным гостям, так и потенциальным клиентам и партнерам. В юбилейном году начал работу Информационный центр Palmira Palace - первый на курортах Крыма Call-центр. Отдел работает на основе технологий современных Contact–центров, что позволяет оперативно обрабатывать вызовы и вести историю обращений по каждому гостю. Первые звонки в тестовом режиме были приняты в начале апреля нынешнего года, а с 1 мая официально был запущен единый номер отеля.


«Информационный центр создан для того, чтобы клиенты получали достоверную и своевременную информацию, затрачивая минимум времени. Мы делаем все для того, чтобы первый контакт с нашим курортом был приятным и результативным.


Ежедневно с 8:00 до 20:00 Информационный центр Palmira Palace обрабатывает обращения, поступающие из Украины, России и других стран, ведь «география» проживания друзей Palmira Palace весьма широка. Запросы клиентов касаются всей инфраструктуры – информации о возможностях курорта, бронирования номеров, формирования туров, заказа услуг SPA-центра, фитнес-центра, Центра восстановительной медицины, проведения корпоративных мероприятий, партнерских контактов и многого другого. Открытие Call–центра позволило значительно сократить время получения информации: Вам достаточно набрать единый номер отеля, выбрать в голосовом меню нужную опцию и задать интересующий вас вопрос. Вы указываете номер своего телефона, формулируете вопрос – и в удобное для Вас время получаете исчерпывающую консультацию специалиста Информационного центра"- поясняет Евгения Кваша, руководитель Call–центра курорта Palmira Palace.


В основу работы Информационного центра Palmira Palace положены самые современные технологии и принципы подготовки персонала. Сотрудники Центра прошли подготовку по профильным программам и под руководством профессиональных профильных экспертов. Курорт активно развивается и расширяет спектр услуг, поэтому мы регулярно проводим тренинги для операторов, ведь их задача – донести до гостя самую точную и оперативную информацию.


«Наличие Информационного центра – правило «хорошего тона» для курортов премиум-класса, для международной практики отельного бизнеса. Открытие Инфоцентра нашего курорта совпало с пятилетием Palmira Palace, и приятно, что многие гости юбилейных торжеств бронировали туры именно через операторов Call–центра.


Наш курорт принимает гостей в течение всего года, независимо от сезона, а потому предложения, программы постоянно обновляются, и очень важно донести эту информацию до наших постоянных и потенциальных клиентов, используя все каналы коммуникации. Поэтому в дальнейшем Информационный центр будет работать в круглосуточном режиме, а система регистрации звонков станет еще совершеннее.
Юбилейный сезон Palmira Palace станет серьезным тестом для нашего нового сервиса, но уже сегодня мы можем сказать, что инвестиции в эту службу оправдались, ведь наша задача создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а они уже оценили преимущества и оперативность этого сервиса»-, комментирует Ирина Потоцкая, эксперт по сервису премиум-класса курорта Palmira Palace:.

Информационная справка:
Курорт Palmira Palace (4*) принял первых посетителей в мае 2005 года. Курорт расположен возле Ялты на территории, где находились резиденции членов царской семьи.


Palmira Palace – единственный в Крыму курорт высокого комфорта и сервиса, специализирующийся не только на отдыхе, но и на восстановительной медицине, соединяющей достижения медицины с целебным климатом Южного Берега Крыма.


В отеле курорта 170 комфортных номеров, ресторан, ночной клуб, 5 баров, легендарная бильярдная, в которой проводятся международные бильярдные турниры, а также лучший в Крыму пляж, спуститься к которому можно на единственном в Крыму панорамном лифте.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов