Образование в Ялте: слагаемые успешной формулы талантливого педагога

Образование в Ялте: слагаемые успешной  формулы талантливого педагога, Эльвира Османова

Есть такая школа в нашем городе, которая считается не совсем обычной - это Ялтинская специальная (коррекционная) школа. В этой необычной школе работают такие же необычные люди.

И про одного такого человека мы и хотим рассказать подробнее. Почему? Потому что совсем недавно, уже не впервые, посетили мы мастер-класс педагога изобразительного искусства и технологий Клюшиной Натальи Александровны. В этот день проводила она его для учителей своей школы. Такой себе своеобразный «тимбилдинг», ведь собирается команда единомышленников, которые вместе творят и сами становятся похожими на детей. За изготовлением забавной вороны можно было увидеть и серьёзных завучей, и учителя физической культуры, и сосредоточенных математиков. А сколько живых эмоций во время работы…

На вопрос о том, зачем Наталье Александровне оставаться со взрослыми после работы с учениками, она отвечает, по-другому она не умеет, такой уж человек: она любит и детей, и взрослых и отдает им своё сердце.

В этой школе она работает уже восемь лет учителем дефектологом и учителем изобразительного искусства. В самом начале работала в детском логопедическом саду, но когда пришла работать в специальную школу, поняла, что знаний не хватает и поступила учиться в институт коррекционной педагогики.

Учёба была для интересной, она освоила много новых знаний, умений и всяческих премудростей. Наталья Александровна считает, что в этой школе дети тоже необычные: они талантливы, их отличает открытость, искренность и готовность всегда попробовать что-то новое.

Ей нравится, что в своей работе она может полностью реализовывать свой творческий потенциал, экспериментировать, ведь руководство школы, в лице Натальи Николаевны Бондаренко, только поощряет подобное.

А секретами своей работы она считает слагаемые такой формулы: личность педагога, который способен зажечь детей и коллег + желание жить своим делом и гореть им + постоянное повышение знаний, стремление к новому и, самое главное, умение радоваться прекрасному. Да, есть и трудности, порой нелегко справляться с особенностями некоторых детей, которые не всегда бывают внимательны и послушны, но в целом работу Наталья Александровна считает интересной.

Ещё Наталья Александровна считает, что только с появлением собственного ребёнка она по-настоящему смогла стать педагогом и открыть свою душу детям. Она прекрасно теперь понимает, что нужно детям, как к ним правильно подойти, чтобы вызвать ответные чувства и чтобы дети слушали, слышали и понимали. И в этом тоже - секрет ее личного и профессионального успеха.

Работа со своими коллегами ей также доставляет удовольствие: недавно она провела мастер-класс по весеннему пейзажу, вместе также они делали обереги «Ловцы снов», еще проводит с ними индивидуальные мастер-классы, куда хотят попасть многие. Улыбчивая Наталья Александровна стремится к тому, чтобы приходя на урок, дети учили делать красивое, учились это видеть и ценить, а не выбрасывали работы в мусор: тогда она считает, что её работа имеет смысл.

И это так: дети научились ценить труд своего педагога и свой собственный, поэтому их поделки украшают выставку в хирургическом отделении Ялтинской больницы, участвуют в благотворительных акциях, ярмарках, выставках и радуют других.

Образование в Ялте: слагаемые успешной  формулы талантливого педагога, фото-1
Образование в Ялте: слагаемые успешной  формулы талантливого педагога, фото-2
Образование в Ялте: слагаемые успешной  формулы талантливого педагога, фото-3
Наталья Свитайло, воспитанники кружка «Пёрышко» София Рябоконь, Ольга Шишова
Ялта педагоги образование школа
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии