Поклонская с мужем готовы расширять линейку товаров под брендом «Няш-мяш»

Линейка крымских товаров под брендом «Няш-мяш» с изображением Натальи Поклонской в дальнейшем может быть расширена. Об этом Крыминформу сообщил муж депутата Госдумы Иван Соловьев. По его словам, к ним уже неоднократно поступали предложения от товаропроизводителей выпустить тот или иной продукт с использованием образа Поклонской.

«Пришла идея, а не сделать ли такую торговую марку «Няш-мяш». Но не зарабатывать на этом, а предоставлять тем предпринимателям, производителям, которые хотели бы увековечить Крымскую весну, которые бы хотели увековечить образ Натальи, - сообщил Соловьев Крыминформу. - Не мы это придумали, это не наша инициатива.

Просто захотели предприниматели сделать такую серию продукции. И это не единичный случай. Поэтому мы думаем».

Депутат Наталья Поклонская в беседе не исключила того, что в будущем сочетание «Няш-мяш» может быть зарегистрировано в качестве торговой марки. 

«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» - это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма - «Няш-мяш. Крым наш». А часть вторая - это «Няш-мяш. Киев наш», - подметила Поклонская.

Соловьев в свою очередь добавил, что под брендом «Няш-мяш» могут выпускаться только качественные крымские товары. «Есть традиционно крымские продукты, которыми Крым славится. Наверное, нужно на них в первую очередь обращать внимание. При этом любая продукция под этим брендом должна быть качественная и полезная. Мы же не будем водку делать, - сказал он. - Будет ли там коммерческая составляющая - это большой вопрос. Но это пока только идея, мы ничего еще не зарегистрировали».

Производитель косметики – комбинат «Крымская роза» – уже выпустил лимитированную серию продукции к годовщине воссоединения Крыма с Россией. На этикетке цветочной воды из лепестков роз изображена Наталья Поклонская и надпись «Няш-мяш, Крым наш». Как рассказал директор предприятия, все макеты продукции были согласованы и одобрены Поклонской.

Во время презентации книги «Крымская весна. До и после» в Ливадийском дворце гостям была также показана бутылка шампанского с этикеткой в стиле аниме, на которой изображена Наталья Поклонская и надпись «Крым наш». По словам Соловьева, такого шампанского было выпущено всего несколько бутылок, Поклонская получила его в подарок.

Сочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 году после публикации в YouTube клипа Enjoykin. В нем используются фрагменты первой пресс-конференции Натальи Поклонской на посту прокурора Республики Крым. Позже изображения Поклонской в образе героя аниме получили огромную популярность. За пять лет клип Enjoykin набрал на YouTube больше 40 млн просмотров.

Книга, написанная в соавторстве с мужем Иваном Соловьевым, рассказывает, в частности, о детских годах Натальи Поклонской, работе в Генеральной прокуратуре Украины, громких делах и судебных процессах, в которых она принимала участие. В книге подробно описываются события марта 2014 года в Крыму, последующее становление прокуратуры республики и работа Поклонской в Государственной думе. Многие факты, описанные в книге, ранее никогда не придавались огласке. 

5 марта она поступила в продажу в крупных книжных магазинах Москвы.

Фото - официальная страница Ливадийского дворца-музея в Facebook

Поклонская с мужем готовы расширять линейку товаров под брендом «Няш-мяш», фото-1 Поклонская с мужем готовы расширять линейку товаров под брендом «Няш-мяш», фото-2
Крыминформ
Крым Поклонская Няш-Мяш товары 3654
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии