Жителей Ялты обучали, как правильно обращаться к представителям власти за помощью

В Ялте обсудили вопросы взаимодействия жителей с представителями законодательной и исполнительной власти, сообщает Отдел информационной политики Администрации города.

Такой формат встречи был впервые предложен депутатом Ялтинского городского совета Альбертом Куршутовым.

Основная цель встречи – объяснить горожанам, в каком случае им необходимо обращаться к представителям законодательной, а в каком – к представителям исполнительной власти.

В обсуждении общегородских проблем также приняли участие заместитель главы администрации города Виталий Оганесян, руководители ресурсоснабжающих предприятий, управляющих компаний, сотрудники Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

«Основными вопросами, поступившими в ходе предвыборной кампании, были, как и следовало ожидать, вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Работа в данном направлении продолжается. И я, по-прежнему, открыт для общения, для конструктивной работы, направленной на решение, в первую очередь, глобальных городских проблем», - рассказал Альберт Куршутов и добавил, что сейчас, в рамках взаимодействия с избирателями он дважды в месяц проводит приемы граждан, а в перспективе количество приемов будет увеличено.

Но рассказать о проблемах округа можно не только на личном приеме. Намного быстрее и эффективнее работа может быть организована в социальных сетях и мессенджерах. Также для этого у депутата есть свой собственный сайт http://kurshutov.ru/

«Общение в социальных сетях или мессенджерах имеет свое неоспоримое преимущество в плане оперативности решения любой проблемы, - пояснил депутат Ялтинского городского совета. – О любой проблеме можно рассказать, прислав ее фото на вайбер или в вотсап. И для этого совершенно не обязательно тратить время на выезд, осмотр и т.д. Фото тут же отправляется соответствующим структурным подразделениям и бывает, что от момента поступления информация от жителей до момента решения проблемы проходит всего 20-30 минут. Минимальный рекорд был 23 минуты. И, на мой взгляд, именно такой формат работы является наиболее эффективным и правильным».

О взаимодействии с органами исполнительной власти, в частности по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, подробно рассказал Виталий Оганесян. Он подчеркнул, что с депутатским корпусом у него лично, как и у всех руководителей структурных подразделений ДЖКХ налажено четкое и оперативное взаимодействие.

«Наша главная задача сделать так, чтобы каждый житель города, который пришел к нам на прием, сразу же получил полный исчерпывающий ответ на свой вопрос и повторно уже не обращался. И в 99% случаев именно так и происходит», - подчеркнул Виталий Оганесян и призвал всех руководителей и сотрудников ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний последовать этому примеру и решать вопросы жителей города «здесь и сейчас».

В этом на личном опыте работы с представителями МУП РЭО 2 убедились и жители избирательного округа №5.

«Самое главное - найти способы взаимодействия, - подчеркнул Альберт Куршутов. - Не ругать и не критиковатьресурсоснабжающие предприятия и управляющие компании исполнительной власти, а наладить четкую схему взаимодействия. В этом случае – успех гарантирован».

Жителей Ялты обучали, как правильно обращаться к представителям власти за помощью, фото-1
Альберт Куршутов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии