Несколько лет назад транспортный отдел горисполкома рассказывал о том, как замечательно и по-современному будут оборудованы в городе парковки и как цивилизованно водители станут платить за стоянку. Как убедительный довод, показывали красивенькие паркоматы, которые, во-первых, освободили бы от приема денег людей, во-вторых, четко фиксировали бы, на какое время оплачена стоянка, а в-третьих – и в самых немаловажных – не клали бы деньги себе на карман. Все в бюджет, все в бюджет.

Но скоро сказка сказывается, да не так-то просто отучить наших людей зарабатывать деньги на всем и вся, а уж тем более на таких заманчивых квадратных метрах асфальта, которые летом поистине становятся золотыми.

Установленные там и сям паркоматы требовали исключительно монеты. С учетом, что час парковки стоит 4 гривны, наскрести в кошельке как минимум 8 монет по 50 копеек не каждый смог, и на выручку пришли все те же вездесущие парковщики, которые по старинке собирали деньги наличкой (часто не выдавая никаких квитанций, а иногда завышая расценки в зависимости от того, насколько скудным становился их домашний бюджет). Одно преимущество парней в форменных жилетках – они помогали машине не спеша припарковаться и столь же не спеша покинуть место стоянки, а то ведь у нас как заедешь, так потом вряд ли выедешь…

В общем, все получилось, как всегда, и на прошлом заседании исполкома заместитель начальника налоговой инспекции Сергей Ермаков выступил со своими претензиями в адрес фирмы «Медпарк Украина», которая и обещали нам горы золотые. Вместо этого фирма забывает платить в бюджет положенные налоги.

—За 7 месяцев этого годы мы получили от этой фирмы 80 тысяч 200 гривен, это на 22 тысячи гривен меньше аналогичного периода прошлого года и на 64 тысячи меньше позапрошлого, — привел цифры Сергей Ермаков. – Средняя загруженность парковок «Медпарка» в мае составила 77,3 процента, в июне – 79 процентов, в июле – 88 процентов. Согласно этим загрузкам в мае фирма должна была заплатить 40 тысяч 400 гривен – фактически оплачено 2100, в июле из расчетных 41,4 тысячи заплачено всего 1 тысяча 900 гривен, в июле из планируемых 46 тысяч поступило 6 с половиной.

В общем, потери составили около 177 тысяч гривен за три месяца. Вроде бы деньги и небольшие в масштабах бюджета – но ведь это деньги! В какой карман они уплыли? Ответ на этот вопрос получить непросто – фирма зарегистрирована в Израиле, указанные в договоре телефоны не отвечают, руководители «Медпарка» (ходят слухи, что они уже сменились) на контакт не идут, в общем, налоговая инспекция предложила – договор разорвать.

К тому же, красивые аппараты по оплате паркровочных услуг оказались просто антуражем – более 40-ка паркоматов не зарегистрированы как регистраторы расчетных операций. У них нет фискальной памяти – говоря простым языком, невозможно проверить, сколько денег кушает автомат за сутки.

При этом вначале члены исполкома думали подать на нерадивую фирму в суд. Но потом посчитали, сколько надо уплатит судебных пошлин, и что дело это растянется как минимум на полгода (суды у нас, как известно, работают оперативно и с огоньком!), и решили контору эту прикрыть, договор разорвать, а парковками поручить заниматься коммунальному предприятию. Может быть тогда «ответственные» товарищи из Израиля быстренько появятся и объяснят, почему они работали шаляй-валяй?
—Может, отдать эти парковки чернобыльцам, афганцам, Совету ветеранов? – предложил член исполкома Николай Кропин. – Пусть они себе зарабатывают на различные мероприятия, все равно для города это небольшие суммы, но для таких организаций – существенная подмога.
Но это предложение не прошло – если город откажется от взимания платы за парковку, то Симферополь сразу обвинит нас в том, что при дефиците бюджета мы еще и отказываемся от такого стабильного заработка. А вот отменить платную парковку в городе вообще и сделать все вокруг свободным, тоже нельзя – завтра на освободившуюся площадь поставят машины на круглосуточную стоянку ушлые автомобилисты, а потом еще и забьют себе «личное» место и установят себе там стопперы.

На территории Большой Ялты располагается 51 парковка на 1157 мест, при этом 21 парковка работает только в сезон и рассчитана на 621 место. В Ялте насчитывается 33 парковки на 593 места, 3 из них на 60 мест – сезонные. 23 парковки на 324 места принадлежат фирме «Медпарк Украина», что составляет 57,4 процента. 40 процентов от всего парковочного сбора на полуострове в прошлом году собрала Ялта.

3654.ru

Ялтинские парковщики конфетку показали, а скушать не дали

Несколько лет назад транспортный отдел горисполкома рассказывал о том, как замечательно и по-современному будут оборудованы в городе парковки и как цивилизованно водители станут платить за стоянку. Как убедительный довод, показывали красивенькие паркоматы, которые, во-первых, освободили бы от приема денег людей, во-вторых, четко фиксировали бы, на какое время оплачена стоянка, а в-третьих – и в самых немаловажных – не клали бы деньги себе на карман. Все в бюджет, все в бюджет.

Но скоро сказка сказывается, да не так-то просто отучить наших людей зарабатывать деньги на всем и вся, а уж тем более на таких заманчивых квадратных метрах асфальта, которые летом поистине становятся золотыми.

Установленные там и сям паркоматы требовали исключительно монеты. С учетом, что час парковки стоит 4 гривны, наскрести в кошельке как минимум 8 монет по 50 копеек не каждый смог, и на выручку пришли все те же вездесущие парковщики, которые по старинке собирали деньги наличкой (часто не выдавая никаких квитанций, а иногда завышая расценки в зависимости от того, насколько скудным становился их домашний бюджет). Одно преимущество парней в форменных жилетках – они помогали машине не спеша припарковаться и столь же не спеша покинуть место стоянки, а то ведь у нас как заедешь, так потом вряд ли выедешь…

В общем, все получилось, как всегда, и на прошлом заседании исполкома заместитель начальника налоговой инспекции Сергей Ермаков выступил со своими претензиями в адрес фирмы «Медпарк Украина», которая и обещали нам горы золотые. Вместо этого фирма забывает платить в бюджет положенные налоги.

—За 7 месяцев этого годы мы получили от этой фирмы 80 тысяч 200 гривен, это на 22 тысячи гривен меньше аналогичного периода прошлого года и на 64 тысячи меньше позапрошлого, — привел цифры Сергей Ермаков. – Средняя загруженность парковок «Медпарка» в мае составила 77,3 процента, в июне – 79 процентов, в июле – 88 процентов. Согласно этим загрузкам в мае фирма должна была заплатить 40 тысяч 400 гривен – фактически оплачено 2100, в июле из расчетных 41,4 тысячи заплачено всего 1 тысяча 900 гривен, в июле из планируемых 46 тысяч поступило 6 с половиной.

В общем, потери составили около 177 тысяч гривен за три месяца. Вроде бы деньги и небольшие в масштабах бюджета – но ведь это деньги! В какой карман они уплыли? Ответ на этот вопрос получить непросто – фирма зарегистрирована в Израиле, указанные в договоре телефоны не отвечают, руководители «Медпарка» (ходят слухи, что они уже сменились) на контакт не идут, в общем, налоговая инспекция предложила – договор разорвать.

К тому же, красивые аппараты по оплате паркровочных услуг оказались просто антуражем – более 40-ка паркоматов не зарегистрированы как регистраторы расчетных операций. У них нет фискальной памяти – говоря простым языком, невозможно проверить, сколько денег кушает автомат за сутки.

При этом вначале члены исполкома думали подать на нерадивую фирму в суд. Но потом посчитали, сколько надо уплатит судебных пошлин, и что дело это растянется как минимум на полгода (суды у нас, как известно, работают оперативно и с огоньком!), и решили контору эту прикрыть, договор разорвать, а парковками поручить заниматься коммунальному предприятию. Может быть тогда «ответственные» товарищи из Израиля быстренько появятся и объяснят, почему они работали шаляй-валяй?
—Может, отдать эти парковки чернобыльцам, афганцам, Совету ветеранов? – предложил член исполкома Николай Кропин. – Пусть они себе зарабатывают на различные мероприятия, все равно для города это небольшие суммы, но для таких организаций – существенная подмога.
Но это предложение не прошло – если город откажется от взимания платы за парковку, то Симферополь сразу обвинит нас в том, что при дефиците бюджета мы еще и отказываемся от такого стабильного заработка. А вот отменить платную парковку в городе вообще и сделать все вокруг свободным, тоже нельзя – завтра на освободившуюся площадь поставят машины на круглосуточную стоянку ушлые автомобилисты, а потом еще и забьют себе «личное» место и установят себе там стопперы.

На территории Большой Ялты располагается 51 парковка на 1157 мест, при этом 21 парковка работает только в сезон и рассчитана на 621 место. В Ялте насчитывается 33 парковки на 593 места, 3 из них на 60 мест – сезонные. 23 парковки на 324 места принадлежат фирме «Медпарк Украина», что составляет 57,4 процента. 40 процентов от всего парковочного сбора на полуострове в прошлом году собрала Ялта.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать