В 2012 году от ялтинцев на «Пульс налоговой» поступило 7 обращений, из них: 3 – относительно регистрации плательщиком единого налога, остальные - по вопросам, связанным с работой инспекции, регистрацией плательщиком НДС, предоставлением отчетности и получением справки об отсутствии задолженности.
ГНИ в г.Ялте напоминает, что «Пульс налоговой» - интерактивный сервис, с помощью которого граждане имеют возможность обратиться непосредственно к руководству ГНС Украины с сообщениями относительно взаимоотношений с налоговой, предложениями по совершенствованию работы службы или в связи с недостаточным уровнем сервиса.
Главный принцип работы - обратная связь и оперативное решение проблемных вопросов. Налоговики не только принимают жалобы граждан, но и сообщают заявителям о результатах их рассмотрения и принятых мерах. Большинство обращений на «Пульс налоговой» рассматриваются в течение суток. Обратиться на «Пульс налоговой» можно по телефону (044) 284-00-07