В 2012 году услугами «Пульса налоговой службы Украины» воспользовались 7 ялтинцев

В 2012 году от ялтинцев на «Пульс налоговой» поступило 7 обращений,  из них: 3 – относительно регистрации плательщиком единого налога, остальные -  по вопросам, связанным с работой инспекции, регистрацией плательщиком НДС, предоставлением отчетности и получением справки об отсутствии задолженности.

            ГНИ в г.Ялте напоминает, что «Пульс налоговой» - интерактивный  сервис, с помощью которого граждане  имеют возможность обратиться непосредственно к руководству ГНС Украины  с  сообщениями относительно взаимоотношений с налоговой, предложениями по совершенствованию работы службы или в связи с недостаточным уровнем сервиса.

            Главный принцип работы - обратная связь и оперативное решение проблемных вопросов. Налоговики не только принимают жалобы граждан, но и сообщают заявителям о результатах их рассмотрения и принятых мерах. Большинство обращений на «Пульс налоговой» рассматриваются в течение суток.  Обратиться  на  «Пульс налоговой» можно по телефону (044) 284-00-07

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии